Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прокатка дисков

Прокатка дисков — что это за сервис?

Один из самых важных видов обслуживания дисков – это их прокатка (правка). Этот вид сервиса появился сравнительно недавно, но теперь без него не обходится ни один визит к мастерам. Это устранение всех мелких царапин, сколов, деформаций, возникающих на поверхности диска. Также прокатка исправляет деформированные края литых дисков, о чем раньше автовладельцам приходилось только мечтать! Ведь ещё лет 5-6 назад поврежденный литой диск оставалось только выбросить. Без вариантов.

Выбор автосервиса для прокатки литых дисков

Вот здесь мы сталкиваемся с дилеммой: какой же сервис-центр выбрать для постоянного обслуживания? Очевидно, что тот, в котором имеется качественное оборудование для прокатки (правки) литых дисков. Прокатка уже давно вошла в стандартный набор процедур шиномонтажа. Прокатку успешно совмещают с балансировкой колес и заменой полного комплекта шин. Это очень удобно – буквально за два часа вы получаете полный набор услуг для вашего авто и последующие полгода можете ездить без опасения даже по очень плохим дорогам.

Здесь также следует отметить, что оборудование для прокатки и правки дисков есть только в профессиональных сервис-центрах. Не стоит в приступе экономии ехать в ближайший подпольный гараж, где работают «знающие люди». Люди-то может и знающие, но откуда в гараже возьмется дорогостоящее немецкое оборудование, предназначенное для строго определенных дисков?

Тем более, что деформация краев диска сама по себе очень опасна для общего баланса колес, а увидеть её невооруженным глазом нельзя. Такой тип повреждения часто можно обнаружить только с помощью специального диагностического оборудования, а оно есть не везде. Поэтому выбирая сервис-центр, ориентируйтесь, в первую очередь, на наличие (и состояние) диагностических приборов, которые там установлены. Помните, что теперь от точности показателей этого оборудования будет зависеть ваша безопасность и безопасность пешеходов.

Хорошие сервисные центры обычно закупают оборудование для прокатки немецкого или датского производства. Почему именно немецкого или датского? Потому что в этих странах очень высокие требования к стандартам автомобильной промышленности, а это значит, что требования высоки и к показателям балансировки колес, и к характеристикам шин, и к качеству сервисного обслуживания, которое невозможно без качественного оборудования.

Как производится прокатка литого диска?

Диск, который нужно выправить, располагают на специальной оси. На него воздействуют с помощью специальных растяжек, придающих ему изначальную форму. Управляет станком оператор. Погрешностей в работе быть не должно, неосторожные движения оператора недопустимы, так как любое неверное воздействие на диск приведет к ещё большей его деформации.

Конечно, зарубежные производители данного станка уверяют, что испортить диск таким образом нельзя. Но нашим мастерам это неоднократно удавалось. Что, в принципе, логично – если установка обладает достаточной мощностью для исправления мелких повреждений, значит, может и сама их нанести. С помощью горе-мастеров, разумеется.

Поэтому не стесняйтесь, поинтересуйтесь опытом работы мастеров с данной установкой. Даже хороший мастер, впервые столкнувшийся с новым оборудованием, не сразу поймет, как им пользоваться. Но ваше транспортное средство никак не должно от этого пострадать. В конце концов, вы платите за ремонт деньги, можете и осторожно расспросить мастера, что он знает об этой установке и как собирается ею воспользоваться.

Оказываем услуги по ремонту колес, шин и дисков.

Восстанавливаем вмятины, восьмерки, трещины автомобильных дисков.

Компьютерная балансировка и шиномонтаж.

Ремонтируем порезы, проколы, грыжи на шинах.

Наши услуги по ремонту дисков.

  • Прокатка дисков
  • Ремонт дисков
  • Сварка трещин
  • Правка дисков
  • Ремонт восьмерки колеса
  • Восстановление геометрии
  • Покраска дисков АКЦИЯ!
  • Правка мото дисков
  • Правка кованных дисков
  • Прокатка штампованных и легкосплавных дисков
  • Все виды работ по восстановлению геометрии колес
Читать еще:  Как проверить регулятор напряжения генератора ваз 2107

Наши услуги по легковому шиномонтажу и ремонту шин.

  • Монтаж демонтаж покрышек колеса r12 — r24 радиуса
  • Балансировка колес
  • Ремонт проколов
  • Ремонт боковых порезов шин
  • Ремонт порезов шин
  • Горячая вулканизация
  • Холодная вулканизация
  • Полная сезонная переобувка

Услуги по аргоновой сварки.

  • Сварка трещин литых дисков
  • Наплавка сколов литых дисков
  • Наплавка внешней кромки диска
  • Сварка алюминиевых деталей
  • Сварка деталей кузова и двигателя.
  • Заплавка трещин коллекторов.
  • Сварка трещин блоков двигателя.
  • Сварка нержавеющей стали.

Услуги по обслуживанию автокондиционера.

  • Заправка кондиционеров авто.
  • Диагностика автокондиционера.
  • Очистка системы кондиционера.
  • Замена масла в системе автокондиционера.
  • Полная замена или дозаправка фреона в автокондиционер.

О правки литых дисков.

Правка дисков производится только профессионалами, которые гарантируют безопасность их дальнейшего использования, а также качество и надежность.

Сначала диск хорошенько отмывают от пыли и грязи, затем осматривают на наличие и характер повреждений. Только потом мастер сможет вам сказать, какова будет окончательная цена за ремонт дисков.

Любая минимальная трещина на диске приводит к нарушению герметичности колеса. Тогда то и прибегают специалисты к аргонно-дуговой сварке диска. Этот вид сварки применяется при сварке трещин дисков, а так же аргоновой сваркой алюминия возможно наплавить недостающий фрагмент диска. Ремонт дисков авто при минимальных повреждениях может ограничиться только правкой геометрии диска.

Так как Москва густо населена, а качество дорог фактически такое же, как и в других городах и населенный пунктах, то вопрос о «прокатке дисков» здесь стоит более остро. Ремонт литых дисков в Москве производит множество компаний, но по-настоящему выделить из них можно лишь малую часть. Обычно поиск хорошего специалиста по дискам занимает намного больше времени, чем сам ремонт колеса. Шиномонтажей по правке и прокатке литых дисков много, а качества мало.

Наша компания предлагает вам ознакомиться с видами работ , их приблизительной стоимостью и рекомендациями по вопросам цены ремонта литых дисков авто в ЮАО радиусов r13, r14, r15, r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22, r24.

Если объем информации вас не устраивает, или желаете проконсультироваться индивидуально обращайтесь по тел. +7(499)390-61-23

Прокатка дисков

Дороги в стране не отличаются идеальной ровностью, и такие услуги, как ремонт и прокатка дисков в России более популярны, чем в остальном мире. Многие автолюбители спешат выбрасывать даже слегка помятый колёсный диск, хотя его восстановление оказывается существенно дешевле, чем приобретение нового. И правило это относится не только к штампованным дискам, но и к литым.

Тип автомобильный дисков

Существует 3 типа дисков для авто, отличающихся как по внешнему виду, так и по характеристикам:

Штампованные диски. Самый недорогой и непривлекательный внешне вариант. Штамповкой обычно оснащаются все вышедшие с конвейера автомобили. Внешний вид всех штампованных дисков одинаков — разница только в размере и расположении отверстий под колёсные болты. Для придания им индивидуальности автолюбители используют колёсные колпаки самого разнообразного дизайна. Поскольку они изготавливаются из стали, их вес довольно высок. Плюсы дисков: низкая цена, возможность прокатки, доступность. Минусы: высокий вес, стандартный внешний вид. Литые диски. Ассортимент литья просто огромен — каждый автолюбитель сможет найти модель по своим предпочтениям. Изготовленные на основе лёгких, но прочных металлов, эти диски пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей, несмотря на стоимость, в 3–4 раза превышающую стоимость штамповок. Прокатка литых дисков невозможна — их можно только править, и то далеко не все. Определённые модели дисков (к примеру, хром), при ударе не гнутся, а сразу лопаются, что делает их дальнейший ремонт в большинстве случаев невозможным. Плюсы: эффектный внешний вид, большой выбор, малый вес. Минусы: высокая стоимость, при определённых ситуациях — не ремонтопригодность. Кованые диски. Самые прочные из всех — им не страшны даже попадания в ямы на высокой скорости. Однако это порождает ряд проблем — все ударные нагрузки от дисков передаются на кузов и подвеску автомобиля, что нередко чревато дорогостоящим ремонтом. Плюсы ковки: стоимость на уровне литых дисков, высокая прочность, лёгкость. Минусы: небогатый выбор дизайна, сложности с правкой.

Читать еще:  Как чернить резину на авто

Вне зависимости от типа установленных на авто дисков, со временем потребуется их правка или прокатка. И уже во время выполнения этих работ автовладелец сможет почувствовать все минусы красивых литых дисков или крепкой ковки. Также стоит учитывать, что штамповку легко можно купить в количестве 1–2 диска, а литье обычно продаётся только комплектами.

Зачем нужна прокатка диска

Для начала необходимо разобраться с терминами, так как многие автовладельцы их ошибочно путают.

Она заключается в установке его в специальный механизм, оснащённый роликами. Во время прокручивания диска ролики давят на него с определённым усилием, в результате чего геометрия диска восстанавливается.

Во время прокатки диск не подвергается воздействию высоких температур, что не нарушает структуру металла. В итоге после прокатки автовладелец получает идеально круглый диск, прочностью не уступающий новому. Правка полностью автоматизирована, и участие в ней мастера заключается только в наблюдении за процессом.

Но эта услуга доступна только для владельцев авто на штампованных дисках — прокатать литой или кованый диск на таком аппарате невозможно, по причине высокой прочности используемого в этих дисках металла.

Правка возможна для всех типов дисков без исключения. Единственная проблема — требуется высокий уровень профессионализма мастера, выполняющего работу. Этот процесс не автоматизирован, но также позволяет получить ровный и целый диск. Правка заключается в приложении точечного давления на повреждённые области диска, и для этого используется пневматический домкрат усилием около 5 тонн.

Правка возможна двумя способами: на холодную и на горячую. Следует учитывать, что при нагреве металл становится более пластичный, и работы значительно упрощаются. Но нагретая область диска (как штамповки, так и литого) потеряет свою прочность, и малейший удар в этом месте снова приведёт к возникновению вмятин на диске.

Именно необходимость ручной работы и стала причиной отказа многих мастеров в правке литых дисков — одно дело, когда правится пластичная сталь, и другое, когда необходимо выправлять диск из неподатливого сплава. Это требует высокого уровня профессионализма от мастера, и не все могут им похвастать.

Нередко, путая термины, автовладельцы отдают диски на прокатку, хотя по факту выполняется их правка. Обе этих операций имеют одну цель — восстановление геометрии колёсного диска. Это может быть как просто лёгкое выравнивание бортиков, замятых во время шиномонтажа, так и устранение серьёзных вмятин, возникших при попадании колеса в яму.

Когда нужно прокатывать диск

Соблюдение скоростного режима не только позволяет снизить общее количество ДТП — на скорости 60 километров в час больше шансов заметить на дороге яму и своевременно от неё увернуться.

Именно дорожные ямы являются основной причиной деформации колёсных дисков — и это только в лучшем случае. В худшем — попавшему в яму на дороге авто может потребоваться ремонт подвески.

В группу риска можно записать следующих автомобилистов:

любителей ездить на высокой скорости; устанавливающих на авто диски большего диаметра с низкопрофильной резиной; любителей ездить на полуспущенных колёсах; водителей, не следящих за давлением в колёсах.

Автомобильная резина не только обеспечивает должный уровень сцепления с дорогой, но и предохраняет подвеску и диски от ударных нагрузок. Даже на четверть спущенное колесо не сможет уберечь диск от удара при попадании в яму, в то время как при полностью накаченной резине встреча с ней прошла бы незаметно.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за приборную панель

Прокатывать диск необходимо не только при образовании на нём заметных глазу вмятин. Нередко нарушение геометрии диска не заметно на глаз, но его вполне можно почувствовать при движении. Основной признак — появление вибрации на скорости. Причина вибрации часто кроется не только в неотбаланированной резине, но и в гнутых дисках — и прежде чем навешивать на колёса десятки граммов груза, рекомендуется их проверить.

Самостоятельно выправить диски у автовладельца не получится — их прокатывают на специальном оборудовании, и исключены даже малейшие погрешности в геометрии диска. Стоимость работ существенно ниже, чем покупка нового диска, и при должном профессионализме мастера разница практически отсутствует.

Прокатка автомобильных дисков в Москве

Во время эксплуатации машины самые большие нагрузки приходятся на колесные диски. По этой причине они могут деформироваться. Чтобы исправить это, используется прокатка автомобильных дисков.

Где стоит заказать данную услугу в Москве? Конечно, только в такой проверенной и надежной организации, как компания MirrorDisk. Мы уже длительное время осуществляем прокатку литых дисков и заслужили хорошую репутацию.

Особенности ремонта диска прокаткой

Если автомобильные диски утратили правильную геометрическую форму, мы можем это исправить. Процесс прокатки колесных дисков заключается в закреплении материала на оси и его выпрямлении. Если дефекты не столь значительны, то можно обойтись без нагревания. Но если же геометрия колеса нарушена значительно, то производится нагрев поврежденной площади. Наши специалисты добиваются прочности и пластичности металла. При наличии трещин применяется сварка. Прокат дисков проводится в соответствии со всеми необходимыми техническими нормами и под должным контролем. После выпрямления диска происходит полная сборка колеса. Прокат литых дисков не отнимет у вас много времени.

Прокатать литые диски – значит подарить им вторую жизнь. Восстановление правильной геометрии значительно увеличивает срок службы материала. По сути, для этого и нужна прокатка литого диска. Он может деформироваться в результате ДТП, из-за попадания в яму или при наезде на кочку. Также риск повреждений колес особенно велик у любителей быстрой езды.

Обратитесь в компанию MirrorDisk, чтобы совершить прокатку и покраску дисков. Это придаст презентабельности вашему автомобилю и добавит ему индивидуальности. Не стоит тянуть с прокаткой дисков, чтобы не рисковать собственной жизнью из-за потери управления транспортным средством.

Преимущества проката литых дисков по невысокой цене в компании MirrorDisk:

  • обеспечение плавности хода автомобиля;
  • снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
  • предохранение подвески от ударных нагрузок;
  • экономия денег по причине отсутствия потребности приобретать новый комплект.

Кроме того, мы делаем прокатку штампованных дисков и прокатку стальных дисков. Они обладают более легким весом по сравнению с литьем. Это дает возможность обеспечить стабильное поведение во время движения, существенно снижая при этом расход топлива.

Сколько стоит прокатка дисков?

Чтобы узнать, сколько стоит прокатка дисков, изучите наш прайс-лист. Мы предлагаем невысокие цены на нашу работу. Следить за техническим состоянием машины нужно всегда. По этой причине прокатка литых дисков по приемлемой стоимости в компании MirrorDisk – необходимая процедура, к которой нужно прибегать, чтобы обеспечить безопасность во время вождения транспортного средства. При обращении к нам вы в значительной степени сэкономите время и деньги, потому что у вас не будет потребности приобретать новый комплект дисков.

Изучив цены ниже, вы узнаете, сколько стоит прокатать литой диск R14. В нашем сервисе работают специалисты с многолетним опытом. Рекомендуем вам периодически посещать нашу компанию, чтобы в будущем не допустить серьезных проблем при эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×