Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что ставить вместо катализатора

ГлушакоФФ › Блог › Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

Ставим пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — «пламегас»

Устройство и материал пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.

Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом «жарком» месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно «уложить» дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

Читать еще:  Крейсерская скорость ваз 2114

Из минусов, а без них никуда, уж поверьте:) — это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть ( вонь + копоть ) . И еще один минус — это повышенная нагрузка на компоненты глушителя, стоящие позади пламегасителя ( резонаторы, задние банки, трубы глушителя ), они подвергаются большим температурам и быстрее выходят из строя. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ»

Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

Почему возникает необходимость поставить пламегаситель вместо катализатора? Ответим на этот вопрос подробно. Автокатализатор также называют каталитическим нейтрализатором. Данное устройство устанавливается в выхлопной системе транспортного средства для снижения процента содержания в выхлопе вредных веществ. Жесткие требования экологических служб во всем мире привели к появлению определенного стандарта оснащения легковых автомобилей.

В зависимости от разновидности катализатора, устройство способно нейтрализовать углеводороды, угарный газ, расщеплять окиси азота и минимизировать выбросы сажи. Катализатор – хрупкое устройство, которое может выйти из строя от небольшого удара. Также на целостность фильтра может повлиять резкий температурный перепад.

Использование топлива с высоким содержанием различных примесей быстро приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора. Поскольку цена нового устройства достаточно велика, многие автовладельцы решают вырезать катализатор и поставить пламегаситель.

«Вредные» советы: методики, которые лучше не практиковать

Вначале стоит понять плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель. Неисправное устройство приводит к появлению неприятного запаха, дребезжанию и увеличению расхода топлива. Неправильные способы устранения проблемы:

  • «Выбивание» ломом
  • Наполнение посудомоечными губками
Читать еще:  Какое литье лучше на лада гранта

Некоторые мастера высверливают или выбивают ломом внутреннюю основу катализатора, не снимая его. Таким образом можно восстановить пропускную способность системы и улучшить динамику. Но появится шум в виде звона. Кроме того, пустой катализатор не сможет снижать температуру выпускного коллектора, а это вскоре приведет к выгоранию резонатора и глушителя.

Второй указанный выше способ ремонта – устаревший. Вместо «начинки» корпус катализатора наполняют губками для мытья посуды или металлостружкой. Да, данный метод не обладает «звуковым эффектом» и гасит температуру. Однако даже при умело запрессованной стружке нельзя точно рассчитать пропускную способность катализатора. Поэтому через некоторое время появится дребезжание, а стружка начнет высыпаться, застревая в камерах глушителя.

Замена старого катализатора на новый

Если вы не готовы вместо катализатора поставить пламегаситель, тогда придется полностью заменить устройство. Засорение фильтра затрудняет выхлоп, а так как отработанные газы должны выходить свободно, это может привести к серьезным поломкам в автомобиле.

Чтобы установить оригинальный катализатор, придется вырезать старое устройство. Однако некачественное топливо может значительно сократить срок службы нового нейтрализатора, а стоимость его довольно высока – от 30 000 рублей.

Установка универсального нейтрализатора

Если вы не готовы осуществить замену катализатора на пламегаситель, даже оценив плюсы и минусы этой процедуры, можно выполнить установку заводского универсального устройства. Мастера подбирают катализатор, ориентируясь на мощность и объем двигателя автомобиля.

Стоимость замены с установкой – не более 16 000 рублей. Правильная установка универсального нейтрализатора проводится с учетом технических и экологических норм.

Замена катализатора на пламегаситель

До того, как вы решите заменить катализатор пламегасителем, стоит оценить плюсы и минусы этой процедуры. Пламегаситель – аналог резонатора, который защищает окружающих от громких звуков и уменьшает температуру выхлопов. Основные преимущества устройства:

  • доступная стоимость;
  • длительный срок эксплуатации;
  • повышение мощности двигателя;
  • возможность использования более дешевого топлива.

Срок службы обманки – до 5 лет, а замену катализатора придется проводить через 100 000 пробега. После удаления фильтра можно использовать топливо с более низким октановым числом, что позволит снизить расходы автовладельца.

Катализатор уменьшает мощность двигателя на 7-8% благодаря снижению проходимости выхлопных газов. Решение вырезать катализатор и поставить пламегаситель никак не отразится на работе двигателя. Это банальное устранение препятствия для улучшения выхода отработанных газов.

Наряду с плюсами замены катализатора на пламегаситель, существуют и некоторые минусы. Несколько снижается долговечность глушителя, а также придется перепрошить программу электронного блока управления транспортным средством. Иначе будет загораться лампочка Check Engine. Специалисты помогут справиться с этой проблемой.

Можно ли установить пламегаситель самому?

Теоретически – да, это вполне можно сделать своими руками. Для замены катализатора пламегасителем понадобится сварочный аппарат. Кроме того, нужен определенный опыт и знания устройства автомобиля. Лучше обратиться в автосервис, где это мероприятие выполнят специалисты. Мастера помогут подобрать пламегаситель, который прослужит максимально долго. Правильно выбранное и установленное оборудование обеспечивает высокую пропускную способность выхлопной системы.

Надежными пламегасителями являются устройства итальянского и немецкого производства, изготовленные из нержавеющей стали. Внутри есть 2-3 камеры, перфорированная труба, оснащенная диффузором, и керамоволоконная набивка. Такие пламегасители служат в среднем до 7 лет.

Если вы взвесили все плюсы и минусы и приняли решение осуществить замену катализатора на пламегаситель, квалифицированные мастера сети техцентров «АВТОВЫХЛОП» выполнят установку под ключ. Стоимость сервисной услуги – от 4 000 рублей. Для автомобилей с заводскими датчиками кислорода потребуется прошивка ЭБУ. В этом случае выполняется монтаж пламегасителя с обманкой: стоимость такого ремонта – от 7 000 рублей.

Читать еще:  Какой зазор на датчике коленвала ваз

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Honda Accord Coupe 3л.V6 — полет нормальный › Бортжурнал › Вопрос, что поставить вместо катализатора?

Приветствую всех неравнодушных к моему авто!)

На моём авто еще стоит родной катализатор, выбивать его пока не хочу, хотелось бы купить не знаю как называется, но чтобы снять катализатор и вместо него поставить трубу как говорится «Болт-Он».

Буду рад ссылкам на покупку данного девайса для моего авто, желательно на территории Украины или в пределах Москвы или Ростова на дону.

Спасибо всем откликнувшимся!

Honda Accord Coupe 1999, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Honda Accord, 2001

Honda Accord, 2001

Honda Accord, 2001

Honda Accord, 1998

Комментарии 28

Посмотрел в комментариях не нашел прямого ответа (извиняюсь если плохо вижу)
Труба которую ты имеешь в виду называется «Test Pipe» (ссылка www.ebay.com/itm/T-304-ST…:YToAAOSwCkZZO1GH&vxp=mtr)

У меня встала проблема с катализатором, как описано в коментариях-снял катализатор и вварил трубу +проставку для лямбды (так как Test Pipe для наших авто из USA надо заказывать, а ждать нет времени). Сделал недавно, отпишусь в бортовике как будет результат (если обманка сработала и не вылазит Чек )

тоже думал у америкосов заказывать, потом заехал где занимаются глушителями и все сделал чудненько)
www.drive2.ru/l/474858732145082642/

стронгер он же пламегаситель
вот вид изнутри
img13.slando.ua/images_sl…ger-fotografii_rev004.jpg
гасит вламя с фыхлопа
Я себе такой на другую машину ставил
он гасит пламя и звук немного меняет, получается более низкий чем просто трубу вварить.
Снимаеш катализатор идеш на рынок там этих стронгеров с отверстием под лямбду куча и подбираеш чтоб болт он был.
Себе также планирую сделать.

спасибо )!
думаешь без сварки обойдется?
себе когда делать будешь?

Я просто себе делал на авто с карбом там обманок небыло
а на хонду пока не могу т.к. строю дом. денег нехватка катастрофическая.
главное чтоб длина подошла а там если что сваркой не проблема допилить)))

) хотел без сварки, фланцы наверное врядли будут такие же

кстати не в курсе правда но чисто теоритически возможно и клапан ЕГР будет засыраться

Ставь стронгер и делай обманку я себе так на опеле сделал

какая роль стронгера? и отличия от обычной трубы прямой?

В некоторых авто в таком случае после замены ката на стронгер в мозги с прошивками лезут…

не в мозги залазить не планирую, хотел бы поставить такой девайс и поездить с ним, посмотреть что да как, чтобы если что можно было катализатор назад воткнуть…

Комп всё равно подключать придется, лямда ошибку выдаст…

по лямде сначала проставку попробую, потом если что эмулятор поставлю, это не проблема. Просто когда продают заменители то проставка под лямду в комплекте идет, просто я видел только не под мое авто!(

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector