Kraniauto.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать с рундуками на 469

Что сделать с рундуками на 469

quote: а вот своему собрату 469 сливает ибо база длиннее

У «буханки» база МЕНЬШЕ чем у «козла» , а проходимость лучше — ввиду удачной развесовки .

Еврей

quote: Вот на уазбуке как раз и посмотришь. там на форуме у бухов отдельный раздел есть

был я там,и сейчас читаю потихоньку.
я как бы не фанат буханки,просто нива у меня развалилась в деревне,да и мала уже была для семьи по грибы,на рыбалку.
вот и купил замену.
деньги в тюнинг вваливать не собираюсь-так немного поудобнее сделать для перемещения.

Дед Василий

Волжское небо

quote: Originally posted by Дед Василий:

вот и купил замену.

Я на замену купил длинную Ниву. Про буха тож была мысль. Но после того как брат меня на нём прокатил — я резко передумал в пользу Нивы.

Дед Василий
Да нет,мне главное что бы оно было удобно ни во время движения,а как раз таки на приколе.
туда можно сложить все что нужно на рыбалку или охоту и не вытаскивать каждый раз.Там можно спать лечь,сесть полноценно пообедать,увезти лося или кабана до базы.Я багажник на нее поставил во всю крышу,можно перевозить лодку.И еще много всяких плюсов.
Ради этого можно потерпеть неудобства во время езды.

Еврей
лавки откидные вдоль бортов и оббить дерьмантином типа откидные кровати в плацкарте, у кого то едил — было сделано что-то напонимавшее огромное фанерное кресло-чебурашку с огромным ящиком внизу, а вообще 4 сиденья в ряд вполне заменяют диван, а если еще столик опустить так вообще между передними и задними такой трах. эээ аэродром получается

Дмитрий 76

quote: [BУАЗик сам по себе автомобиль не сильно проходимый, часто объезжается стоковыми нивами.][/B]

В реальности доказать сможешь ?
Тогда в любое время запад м.о. Встречается и едем
А если не можешь, тогда херню не пиши

Дмитрий 76

quote: Вы бы хоть погуглили чтоли. Во первых по проходимости бухандер как раз лучше, а во-вторых у буха база короче чем у козла.

Кардинальная разница в проходимости УАЗов это их мосты, на гражданских посредственно едет и козел и бухань и на вояках отлично едут и тот и другой

arjan

quote: Кардинальная разница в проходимости УАЗов это их мосты, на гражданских посредственно едет и козел и бухань и на вояках отлично едут и тот и другой

Разница по большому счету только в клиренсе 6 см и чуть более тяговитости военников, при нормальной раздатке незаметно сравнивали две бухи мою и товарища, у него на военниках, но с обычной раздаткой, резина у меня сафари 510 у него максис бигхорон размер одинаков 31 едут одинаково, проходимость появляется если межколесные блоки поставить а так довольно посредственная, если сравнивать с квадриком то проходимости нет вообще . У меня лифт подвески 5 см, обрезка юбки и арок, раздатка с понижением 2,7, двигатель 100 ка

Волжское небо

quote: Originally posted by Дмитрий 76:

В реальности доказать сможешь ?

quote: Originally posted by arjan:

проходимость появляется если межколесные блоки поставить

Как сделать спальник в уазе.

C чего все началось:

Совсем простой, чуть чуть подготовленный УАЗ который верой и правдой возил нас не по каким то там соревнованиям, а по любимым местам охоты и рыбалки, дорога до которых иногда хуже любой спортивной трассы. И вот в один прекрасный момент застряв в очередной болотине и не имея уже сил на дальнейшую возню с хайджеками, лебедками и прочими стропами… да и справедливо рассудив что наш второй экипаж выезжает из города с утра и в любом случае уткнётся в нас и дернет если что… решили готовиться ко сну.

Шел уже не совсем теплый сентябрьский дождик, стрелка часов подпирала час ночи, а в округе до куда добивал свет налобника кроме кочки и грязи ничего…

Через полчаса поисков мы все таки нашли более менее ровный и относительно сухой пятачок, и чутка поматерившись с тентом над внутренней палаткой грязные и усталые заползли в палатку…

С утра мы как то недобро смотрели на друг друга и палатку обсуждая вчерашний вечер и практически одновременно заявили «Нужно делать спальник».

Ближайшие пара недель ушла на обсуждение концепции как и что же мы все таки хотим видеть в нашем УАЗе.

Съемный:

+ всегда можно вытащить и перевезти холодильник

— более сложная конструкция

Несъемный:

+ возможность стационарно разместить доп. Оборудование (компрессор, бак, сабвуфер)

+ возможность установить дополнительный бак

— невозможно перевезти холодильник

В итоге, приняв во внимание, что последний раз холодильник я покупал лет 8 назад, а нынче «всегда трезвые грузчики» решат эту проблему за 500 рублей и то что это автомобиль не спортивный, а можно сказать экспедиционный (пробеги иногда составляют по 1000км вкруг) и комфорт лишним не будет, постановили:

— Спальник будет несъемным,

— стандартного заднего сиденья не будет (при необходимости ехать можно сидя на спальнике, чем не раз и пользовались),

— под спальным местом будет установлен дополнительный топливный бак на 55 литров (от буханки), создан отдельный отсек под бензопилу и масло с бензином, а также еще пара отсеков один легкодоступный под такелаж (стропы, шаклы, удлинители) и инструмент, а второй для вещей которыми пользуемся не очень часто, но желательно их постоянное присутствие в авто на всякий случай (НЗ продуктов, пенки, спальники)

— необходимая длина спальника достигается откидной частью

Итоговый внешний вид:

В процессе постройки пришли к тому, что лучше еще сделать пару рундуков по бокам, в которых разместятся с одной стороны компрессор Беркут R17 с отдельным реле давления, преобразователь 12-220В, небольшой усилитель (впоследствии от него отказался, ибо не меломан я), а в другом продукты и запас технических жидкостей естественно эти отсеки разделены между собой.

Применяемые материалы:

Ложе – фанера 18 мм

Перегородки, боковины крышки рундуков – фанера 6 мм

Фурнитура (защелки, магнитики)

Общий бюджет: 4000 руб.

Теперь по прошествии 6 лет могу подвести итог: затея удалась! Все отработало на 5+, ничего не скрипит или шатается, даже все защелки и магнитики в порядке.

Мои данные рост 190 см, вес 105 кг, максимум спали втроем, минимальная температура за бортом во время одной из ночевок -42.

Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери.

Достался мне по случаю салон от Лендровера Дискавери. Очень грязный, но не сильно драный. Стал я прикидывать, как бы его в своего зверя имплантировать. Ну с передними сиденьями проблем не возникло: они у Дискавери изначально на табуретках с плоским основанием. Просверлил отверстия под штатные УАЗовские болты крепления и все. Единственная проблема была в том, что пол у Дискавери не ровный, а с наклоном от середины кузова к бортам. Поэтому пришлось между полом и внутренними болтами проложить проставки

4 см. После чего все встало ровно и замечательно 🙂

С задним диваном сначало никак не получалось. На штатную раму он вставать отказался. После долгих раздумий решил сделать самодельную раму. За одно и отодвинуть сиденья назад.

У Дискавери сиденья откидываются вперед на петлях. Эти петли достались мне вместе с сиденьями и я решил их задействовать. Купил на базе металлопроката два куска уголка 50х50 мм по 1,3 метра, по месту приложил один к переднему углу задних рундуков (ну эта деталь, где колесные арки и задние бардачки), подрезал одну из сторон уголка так, чтобы получились плоские площадки, просверлил отверстия насквозь в колесную арку и через усилители притянул уголок. То же после примерки сделал со вторым уголком, который выполняет роль задней опоры сидений.

Приложил сиденья, разметил и засверлил отверстия под крепление петель. Привинил петли к переднему уголку. Все! Сиденья стоят. Дабы они не складывались самопроизвольно вперед, притянул спинки резинками с крючками к отверстиям в отбортовке кузова.

В результате сиденья ушли сантимеров на 30 назад. Теперь места для ног задних пассажиров более чем достаточно.. Полезный объем багажника сократился, но не очень сильно. Мне покрайней мере хватает. Старые кронштейны и замки крепления задних сидений снял. Сиденья складываются вперед в двух положениях: либо спинки опракидываются вперед, образуя дополнительную погрузочную платформу, либо сиденья целиком складываются в проход между передними изадними сиденьями, образуя огромный багажник. А так как сиденья разделены на две части (одноместную и духместную), то вариантов компоновки багажника великое множество. Операция по складыванию сидений занимает считанные секунды. При необходимости сиденья могут быть быстро сняты (открутить 4 болта) вместе или по отдельности (так, для соревнований я предполагаю снимать правую двухместную часть дивана, а левую оставлять для третьего члена экипажа. В таком варианте справа остается достаточно места для запаски размером до 35 дюймов).

Единствнный минус этой конструкции — слишком высокая посадка задних пассажиров. На ухабах легко достать головой до крыши. Но я продолжаю думать над этой проблемой, и наверное, вскоре ее решу.

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 100-литрового бензобака вопрос полки стал очень острым, т.к. перевозимый груз стучал по баку и царапал его. Пару-тройку раз подкрашивал его, но это не выход. Решил сделать глобальный шаг и смастерить какое-то подобие полки. Затарился на металлоломе уголками 30х30, трубами 17х17 и 15х15. Кстати, я заметил, что пункты приема металлолома нужно посещать как можно чаще, т.к. какие-только ништяки не волокут туда любители граненого стакана. Когда выбирал себе металл, взгляд упал на самодельную сварочную струбцину. Покрутил ее в руках и отложил ее в свою кучу, за которую потом отдал аж 46 гривен.

Из уголка и трубы 17х17 сварил каркас, который будет давать доступ к моим ящикам и защищать бак от повреждений.

Левую половину сделал на 5 см шире, т.к. слева у меня ездит ящик с домкратами, шаклами, канистрой и прочей фигней, которая может понадобиться в дороге. Справа у меня катается инструментальный ящик.

Усилители под крышки

Очередная примерка и подгонка:

А так я решил крепить полку к кузову. Просто приварил уши к уголку и просверлил отверстия М8:

Правая точка крепления полки

Левая точка крепления полки

Дальше все банально — грунтуем и красим металл. И возимся с фанерой, которую рука дрогнула выбросить, когда делался ремонт на балконе. Хорошо, что дрогнула.

Лепестковым кругом на болгарке очистил фанеру от старой краски и покрасил фанеру эмалью для влагозащиты. Особое внимание уделил торцам фанеры, т.к. влага себе найдет дырочку.

После того, как фанера и железяки высохли после грунтовки и покраски, пришло время ставить все в машину:

Каркас прикручен к рундукам, фанера прикручена саморезами к фанере.

Верхнюю часть полки решил отделать техническим ковролином черного цвета, куски которого остались у меня с момента укладки на пол.

Сам ковролин клеил к фанере вот таким клеем:

Клей просто бомба! Сколько лет им пользуюсь и не могу им нарадоваться. Склеивает материалы просто суперски!

В готовом виде полка выглядит вот так:

Стыков ковролина не видно вообще.

Вид на багажное отделение из салона:

Доступ к ящикам возможен как сверху через крышки, так и сзади. Для чего нужно откинуть задний борт и вытянуть нужный ящик. В дальнейших планах сделать продолжение этой полки, которое будет являться полноценным спальным местом на двух человек при условии, что заднее сидение будет снято…

Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469

Неисправность: под шумоизоляционной заводской обшивкой в салоне УАЗ 469 на металл пола наклеена виброизоляционная

Читать еще:  Как снять задние колодки на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector