Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что меняется вместе с ремнем грм

Замена ремня ГРМ на автомобилях Хонда и Акура

Впервые ремень ГРМ на автомобиле Хонда появился в 1972 на автомобиле Honda Civic. Он стал настолько популярен, что такая конструкция просуществовала почти 30 лет, когда в 2001 году появился двигатель серии К20А. С тех пор ремень остался только на двигателях V6. У ремня есть свои плюсы и минусы. Плюсы — меньшая шумность двигателя, блок цилиндров по своим размерам меньше и другие.

Когда надо менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ такая же регламентная работа как и замена масла. Только она делается реже и ее стоимость заметно дороже. Ремень ГРМ следует менять раз в 100.000 км или раз в 5 лет. Сам ремень состоит из материалов которые под воздействием высоких и низких температур, теряют свою прочность и на нем появляются трещины. Ремень постоянно испытывает нагрузки, и эти трещины на нем могут привести к обрыву. Зачастую обрыв ремня приводит к капитальному ремонту двигателя. Чтобы этого не произошло, замену ремня ГРМ следует производить или по пробегу или по времени.

Что меняется вместе с ремнем ГРМ

Несмотря на то, что в мануалах регламентирована замена только на сам ремень ГРМ, мы рекомендуем подходить к этому вопросу чуть глубже. В следующий раз менять ремень ГРМ надо будет через 100000 км или 5 лет. Не факт, что старые ролики или старый автонатяжитель пройдут еще 100000. В случае заклинивания ролика или если не сработает автонатяжитель, поменянный ремень оборвется или перескочит. Оба варианта могут принести немалые денежным траты.

Кроме роликов и автонатяжителей следующие 100.000 могут не выходить сальники распредвала и коленвала. Если сальники потекут через 15000 км после замены ремня, то чтобы их поменять надо, придется опять заплатить за работы по снятию ремня. Если масло с сальников попало на сам ремень, тогда придется снова покупать, так как из-за масла, ремень потеряет свою прочностью.

Комплект для замены ремня ГРМ на Хонде

При замене ремня ГРМ мы рекомендуем вместе с ремнем менять все ролики ГРМ, автонятяжитель ремня ГРМ (если он есть) и сальники со стороны ремня (распредвальный и передний сальник коленвала). На моторах V6 и F20/F23/H22/H23 мы разумно заменить и прокладку масляного насоса. Это позволить забыть вам про ГРМ еще на 100.000 км или 5 лет.

Подделки деталей ГРМ

Многие владельцы при замене ремня используют только оригинальные детали. Мы полностью поддерживаем установку оригинала и хотим предостеречь. Сейчас на рынке запчастей России продается большое количество подделок под оригинал. Обычному человеку трудно отличить подделку от оригинала. На нашем сайте есть специальный раздел, где мы показываем как отличить контрафакт от оригинала. Используя эту информацию, вы не дадите себя обмануть. Если вы не хотите играть с магазинами в игру «верю-не верю» вы можете приобрести все запасные части у нас, так вы на 100% будете уверены, что купите оригинал.

Фотоотчеты по замене ремня ГРМ на разные модели:

Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов? | Бош Авто Сервис «ОРБИТА-МОТОРС» Краматорск

Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?

Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.

Читать еще:  Как разобрать переключатель поворотов на ваз 2107

Замена ремня ГРМ – очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло – менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.

Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов

Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант – это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:

  • при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
  • через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
  • в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
  • при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
  • после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
  • по причине непосредственного разрыва ремня – в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.
  • Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.

Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.

Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания

После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.

  • Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа – достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:
    • производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
    • стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
    • визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
    • наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
    • шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.
    • Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.

    Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.

    Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?

    Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:

    • просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
    • приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
    • загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
    • при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
    • заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.
    • На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.
    • Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

    Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

    Все что нужно знать о замене ремня ГРМ

    Комплектация

    В комплект ремня ГРМ входят следующие составляющие:

    • ролик натягивания ремня ГРМ
    • непосредственно ремень ГРМ
    • обводной ролик
    • водяной насос или помпа

    Два последних элемента характерны не для всех типов моторов. В некоторых автомобилях замена помпы не требуется, так как ее вращение осуществляется при помощи ремня генератора. А для других моторов, наоборот, необходима замена этого элемента, так как его поломка может привести к выходу из строя самого ремня газораспределительного механизма. Поэтому замену ГРМ нужно доверять только специалистам, которые смогут сориентировать какие именно элементы в Вашем авто требуют замены.

    Срок службы

    Замена, как правило, должна осуществляться каждые 60.000 – 85.000 километров пробега. При этом, это расстояние может варьироваться в зависимости от марки и характеристик.

    Также необходимо учитывать условия, в которых большую часть времени эксплуатируется транспорт. Условия движения в городе считаются сложными, и ремень ГРМ в городском автомобиле рекомендуется менять достаточно часто, возможно даже чаще, чем это рекомендовано производителем. Это объясняется тем, что при проведении тестов невозможно учесть все реальные дорожные нагрузки и специфику окружающей среды, которая также сильно влияет на скорость износа деталей машины, в том числе и ремня ГРМ.

    При определении срока замены ремня газораспределительного механизма, автомеханики обычно учитывают в первую очередь километраж на приборах автомобиля. Но опытный мастер всегда будет учитывать, где Вы ездите и при каких погодных условиях. В больших городах значительная часть пути проходит в пробке, а в таких условиях двигатель долго находится во включенном состоянии, не наматывая при этом километров. Здесь, соответственно, невозможно ориентироваться только на километраж. Также стоит обратить внимание на то, что летом двигатель может перегреваться, а зимой наоборот, сильно охлаждаться, и, когда Вы заведете переохлажденный мотор, нагрузка на ремень и его ролики будет очень высокой, а вероятность обрыва большой.

    Нужно ли менять помпу?

    Если Ваш мотор нуждается в смене помпы, то ее следует менять вместе с ремнем ГРМ. Средний срок ее службы – 120.000 километров, это больше, чем у ремня и роликов, но не стоит забывать о том, что при смене помпы производится полная разборка всего механизма. Из этого ясно, что если Вы не замените ее вместе с системой ГРМ, придется заменять ее по прошествии нескольких тысяч километров отдельно, а это будет выливаться в дополнительные затраты.

    Последствия несвоевременной замены ремня и роликов ГРМ

    Если вовремя не заменить ремень или ролики ГРМ, они начинают разрушаться. Это приведет к разрыву связи между коленвалом и распредвалами. В результате клапаны в головке блока цилиндров перестают работать, а поршни, в свою очередь, продолжают движение. Это приводит к тому, что поршни и клапаны сталкиваются и, соответственно, разрушают друг друга и выходят из строя. Для устранения такой проблемы потребуется сложный ремонт стоимостью порядка тысячи долларов или замена двигателя.

    Заключение

    Осуществлять замену ремня и роликов ГРМ стоит только в специализированных автосервисах у высококвалифицированных мастеров. Это связано с тем, что вся система ГРМ имеет очень точные заданные производителем параметры, которые необходимо соблюдать. В противном случае недоброкачественно проведенный ремонт может привести к обрыву ремня и поломке двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×