Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше шевроле ланос или дэу ланос

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos — локальный мем незалежной Хохляндии.
В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.

Daewoo Lanos (редк. Doninvest Assol, укр. Sens/Л-1300 , польск. рас. FSO Lanos, рус. ZAZ Chance/Chevrolet Lanos [1] ), также народно называемый «анус» — некогда корейский, а теперь хохлостанский (под брендом GM, или же Шевророжец) эпично-попсовый «народный» автомобиль и самый известный из модельного ряда Daewoo, ибо самый дешевый из всех вариантов более-менее нормального размера.

Ланос — это круче чем ТАЗ, ибо иномарка, кошернее, чем амулет, ибо не Кетай, но не так престижно, как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просторах бСССР всё ещё ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса. Массовые закупки Ланосов хохляндскими (и не только) таксопарками намекают на то, что машина таки достаточно живучая.

Одно время уступал престол попсовости Чери Амулетам и прочему китайскому говну, но с введением пошлин и отсутствием в наличии з/ч на китайцев, народ возвратился к сабжу.

Содержание

[править] You just got killed by a DAEWOO LANOS, MOTHERFUCKA!

Деу Ланос стал известным как мем в фильме «Ананасовый Экспресс» («Pineapple Express»). После данного фильма самой нелепой и позорной смертью считается быть убитым Ланосом.

[править] Ланос ИРЛ

Сабж собирается в Украине с 1998 года на Запорожском заводе ЗАЗ, двигатели собираются в Мелитополе (МеМЗ), собирался в РФ с 1998 по 2000 год (на заводе ТагАЗ) и в Польше до 2008 года (завод FSO). На сегодняшний день все, кроме хохлов, забили на сборку Ланосов. ЗАЗ скупил всю оснастку у остальных заводов, дабы производить его единолично, а не катать комплектующие по всему СНГ. Польский завод FSO выкуплен «Укравто» для подготовки машинокомплектов, что должно было показать всю продвинутость и винрарность хохлоавтопрома. Также Ланос планируется производить ещё лет 5 как минимум под гордым самоназванием «украинский народный автомобиль».

Конструкция автомобиля уходит корнями в дремучие 80е года, базовая платформа — это Опель Кадет/Аскона. Со временем машина обрастала более-менее современными деталями, но изначальная примитивная база рождает у водителя непередаваемое ощущение телеги с мотором. Испытывать удовольствие от вождения можно только пересев на Ланос с отечественного автопрома, после практически любой иномарки — шок и трепет. По сути — такое же древнее говно, как и жигули, только этот Опель-Дэу-Шевроле-ЗАЗ выглядит современнее, сохраняя низкую стоимость запчастей и «дубовую» ремонтопригодную конструкцию прародителей.

Примечательно, что на Украине собирают две версии Ланосов. А именно, нормальные версии «Lanos» (с двигателями и коробками от жОпелей) и максимально нищебродские вариации «Sens»/«L-1300» — с движком, коробкой и трансмиссией от Таврии. Иными словами, Сенс — эта та же Таврия, но в кузове от Ланоса (вот маркетинговый ход по пудре мозгов). А Таврия, как известно, тот же запорожец. Прогресс налицо.

Чтобы как-то успокоить бурление говн по этому поводу, с недавнего времени было придумано именовать таки все «Сенсы» «Ланосами», а двигатели 1.3л превратить в 1.4л (с коробкой от жОпеля), что привело к локальным батхертам на тему «какой Анус больше Ланос круче, старый или новый?» на форумах ланосоводов.

На ЗАЗе так не научились ставить ABS, а подогрев сидений и зеркал начали устанавливать только в 2012 году.

[править] Модификации

  • Daewoo Lanos седан — самый распространённый вариант. В хохляндии используется как такси, пришедшее на смену «Волгам». В основном, это такси из конторы, бомбилы используют разномастные вёдра.

Помимо такси очень часто встречается как гражданская машина. Численность Ланосов-седанов на Украине уже давно превышает поголовье ТАЗов разных моделей и модификаций. Подразделяют на Lanos-поляк, собранный в Польше и дособранный методом прикручивания колес и сидений украинскими ручками, и ZAZ Lanos, полностью склэпанный на АвтоЗАЗе, что не придало ему ни надёжности, ни престижности, окромя более низкой цены и немного другого внешнего вида.

  • Daewoo Lanos Sport aka Lanos-купе. Трёхдверный хетчбек, якобы спортивная версия. Самая кошерная и винрарная модификация. Собиралась ещё в Корее до того, как Daewoo продались хохлам, после чего снята с производства в 2003 году (видимо, хохлы решили, что существование такой модели — слишком хорошо, чтобы быть правдой). В данный момент считается раритетом.

Отличался довольно нехуёвым по меркам быдла стоковым тюнингом, в который входили не-такие-как-на-обычном-ланосе передний и задний бампера, юбки, спойлер-козырёк, более модные задние фонари, набалдашники «Sport» на передних крыльях и даже легкосплавные дюралевые диски. Является объектом поклонения любителей ара-тюнинга, ибо модифицировать как бэ уже и нечего, брутальный вид готов «из коробки». Хотя, в некоторых, особо запущенных случаях, быдло таки меняет диски, тонирует стёкла под ноль, вешает наклейки и даже делает реальные кастом-части. Слово « спирт спорт» не зря фигурирует в названии, ибо модель комплектовалась даже 1,6 литровым опелевским движком на 106 л.с, максимальным для модельного ряда Ланос. А стоковая коробка-автомат до сих пор удивляет ланосоводов-ньюфагов. Существует документированное подтверждение возможности разогнаться на Ланосе свыше 200 км/ч (см. ниже). Алсо, несущие и каркасные части сделаны из таки металла, а не ложкового алюминия, который использует ЗАЗ. При одинаковых условиях столкновения, от олдфажного ланоса-корейца и его пассажиров останется куда больше, чем от ланоса-запорожца. И две подушки безопасности, которые реально работают, там тоже есть. Владельцы спорт-версии смотрят на все остальные модификации Lanos как на говно и считают свою единственной кошерной, православной и труЪ модификацией. Примечательно, что 3д-хетчбек изначально и был единственной модификацией Ланоса, на базе которой уже потом допилили остальные типы кузова.

  • Daewoo Lanos хетчбек пятидверный. Весь стоковый тюнинг трёхдверного хэтчбека был выпилен, бамперы и юбки были заменены на обычные седановские, спойлер убран КЕМ вместе с литыми дисками, заодно и заменили задние фонари. Производитель пошёл навстречу массовому потребителю и добавил дверей, так как жопы и пуза разжиревших пассажиров с трудом пролазили через единственные передние двери спорт-версии, а загрузка через багажник считается непрестижной. Именно из-за этого владельцы трёхдверного варианта срут кирпичами при любом повреждении дверей — в спорт версии они несколько длиннее обычных, но увы, уже не производятся.
  • Daewoo Lanos II — минимальный ребренднинг и рестайлинг версии седан. Эта версия в последствии стала известна в России как Chevrolet Lanos, а на Украине — как ZAZ Lanos. Как результат, задняя часть автомобиля стала выглядеть ещё более уныло из-за изменения формы фонарей, задних крыльев и багажника. Спереди же, это всё ещё тот старый Ланос, но с бляшкой Chevrolet, или в случае с ЗАЗом — какой-то непонятной хуйнёй на эмблеме. Решётка радиатора тоже чуток отличается от решётки дорестайлингового Ланоса или Ланоса-поляка. Алсо, наконец допилили подушки безопасности.
  • Daewoo Sens — (часто гордо именуют «Секс») украинская нищебродская версия кузова седан с двигателем и КПП от Таврии. В горку не сдвинется без ручника, ибо глохнет, слабая коробка передач, которая не выдерживает агресивный стиль езды — былинный фейл. Целевая аудитория быстро нашла подвох, потому найти Sens не-такси в наши дни довольно сложно. Поняв, что Сенсы продаются довольно хреново (а в нерезиновске на них запчасти найти сложнее, чем на имперский крейсер), гордые укры вывернулись созданием «новой» модели — ZAZ Chanсe. Но по сравнению с тазоводами у Шенсо/Сенсоводов есть преимущество в том, что при наёбке двигателя можно не мучиться с капиталкой, а купить новый в сборе с коробкой до 500$.
  • Lanos-Electro — никому не известный, зато экологичный электромобиль в единичном экземпляре. Попытка АвтоЗАЗа доказать, что они идут в ногу со временем. Суть — предыдущая модификация, но на электродвигателе и батарейках. Такие ТТХ, как дальность хода на одном заряде и максимальная скорость — почему-то умалчиваются.
  • Lanos-пирожок (aka Lanos-pickup) — малоизученная (ибо выпускается сувенирными партиями) неведомая хуйня. Результат апгрейда обычного Ланоса умелыми зазовскими работягами. Используется как бюджетная Газель в хохлятских Мухосрансках.
  • Lanos-cabrio — редчайший сумрачный малоизвестный шушпанцер. Его никто никогда не видел вживую, а картинки есть только на стадии концепта. Суть — Ланос-спорт с отпиленной крышей.
Читать еще:  Модуль зажигания ваз 21074 инжектор цена

[править] Тюнинг Ланоса

Несмотря на очевидную бесполезность занятия, некоторым людям всё же не лень тюнинговать Ланос, причём не только визуально. Известны случаи установки двигателей от Opel Vectra объёмом до 2,5 литров (который, хоть и V6, таки задушен эко-нормами и выдает всего лишь 170 коняшек) с получением разгона 0-100 км/ч за 7 секунд. Правда, показать на практике всю эту мощь не позволяет тотальная степень убитости дорожного покрытия даже на магистральных трассах, да и кроме таких же дрочеров это мало кого интересует. Но брутальный рык мотора и чоткий внешний вид повышает ЧСВ владельца до неизмеримых пределов.

Чаще всего тюнинг сводится к прямотоку и подсветке днища. Известны случаи замены головной оптики на блоки от Hella, а светят они хорошо.

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos — локальный мем незалежной Хохляндии.
В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.

Daewoo Lanos (редк. Doninvest Assol, укр. Sens/Л-1300 , польск. рас. FSO Lanos, рус. ZAZ Chance/Chevrolet Lanos [1] ), также народно называемый «анус» — некогда корейский, а теперь хохлостанский (под брендом GM, или же Шевророжец) эпично-попсовый «народный» автомобиль и самый известный из модельного ряда Daewoo, ибо самый дешевый из всех вариантов более-менее нормального размера.

Ланос — это круче чем ТАЗ, ибо иномарка, кошернее, чем амулет, ибо не Кетай, но не так престижно, как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просторах бСССР всё ещё ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса. Массовые закупки Ланосов хохляндскими (и не только) таксопарками намекают на то, что машина таки достаточно живучая.

Одно время уступал престол попсовости Чери Амулетам и прочему китайскому говну, но с введением пошлин и отсутствием в наличии з/ч на китайцев, народ возвратился к сабжу.

Содержание

[править] You just got killed by a DAEWOO LANOS, MOTHERFUCKA!

Деу Ланос стал известным как мем в фильме «Ананасовый Экспресс» («Pineapple Express»). После данного фильма самой нелепой и позорной смертью считается быть убитым Ланосом.

[править] Ланос ИРЛ

Сабж собирается в Украине с 1998 года на Запорожском заводе ЗАЗ, двигатели собираются в Мелитополе (МеМЗ), собирался в РФ с 1998 по 2000 год (на заводе ТагАЗ) и в Польше до 2008 года (завод FSO). На сегодняшний день все, кроме хохлов, забили на сборку Ланосов. ЗАЗ скупил всю оснастку у остальных заводов, дабы производить его единолично, а не катать комплектующие по всему СНГ. Польский завод FSO выкуплен «Укравто» для подготовки машинокомплектов, что должно было показать всю продвинутость и винрарность хохлоавтопрома. Также Ланос планируется производить ещё лет 5 как минимум под гордым самоназванием «украинский народный автомобиль».

Конструкция автомобиля уходит корнями в дремучие 80е года, базовая платформа — это Опель Кадет/Аскона. Со временем машина обрастала более-менее современными деталями, но изначальная примитивная база рождает у водителя непередаваемое ощущение телеги с мотором. Испытывать удовольствие от вождения можно только пересев на Ланос с отечественного автопрома, после практически любой иномарки — шок и трепет. По сути — такое же древнее говно, как и жигули, только этот Опель-Дэу-Шевроле-ЗАЗ выглядит современнее, сохраняя низкую стоимость запчастей и «дубовую» ремонтопригодную конструкцию прародителей.

Примечательно, что на Украине собирают две версии Ланосов. А именно, нормальные версии «Lanos» (с двигателями и коробками от жОпелей) и максимально нищебродские вариации «Sens»/«L-1300» — с движком, коробкой и трансмиссией от Таврии. Иными словами, Сенс — эта та же Таврия, но в кузове от Ланоса (вот маркетинговый ход по пудре мозгов). А Таврия, как известно, тот же запорожец. Прогресс налицо.

Чтобы как-то успокоить бурление говн по этому поводу, с недавнего времени было придумано именовать таки все «Сенсы» «Ланосами», а двигатели 1.3л превратить в 1.4л (с коробкой от жОпеля), что привело к локальным батхертам на тему «какой Анус больше Ланос круче, старый или новый?» на форумах ланосоводов.

Читать еще:  Срок службы ноутбука в бухгалтерском учете

На ЗАЗе так не научились ставить ABS, а подогрев сидений и зеркал начали устанавливать только в 2012 году.

[править] Модификации

  • Daewoo Lanos седан — самый распространённый вариант. В хохляндии используется как такси, пришедшее на смену «Волгам». В основном, это такси из конторы, бомбилы используют разномастные вёдра.

Помимо такси очень часто встречается как гражданская машина. Численность Ланосов-седанов на Украине уже давно превышает поголовье ТАЗов разных моделей и модификаций. Подразделяют на Lanos-поляк, собранный в Польше и дособранный методом прикручивания колес и сидений украинскими ручками, и ZAZ Lanos, полностью склэпанный на АвтоЗАЗе, что не придало ему ни надёжности, ни престижности, окромя более низкой цены и немного другого внешнего вида.

  • Daewoo Lanos Sport aka Lanos-купе. Трёхдверный хетчбек, якобы спортивная версия. Самая кошерная и винрарная модификация. Собиралась ещё в Корее до того, как Daewoo продались хохлам, после чего снята с производства в 2003 году (видимо, хохлы решили, что существование такой модели — слишком хорошо, чтобы быть правдой). В данный момент считается раритетом.

Отличался довольно нехуёвым по меркам быдла стоковым тюнингом, в который входили не-такие-как-на-обычном-ланосе передний и задний бампера, юбки, спойлер-козырёк, более модные задние фонари, набалдашники «Sport» на передних крыльях и даже легкосплавные дюралевые диски. Является объектом поклонения любителей ара-тюнинга, ибо модифицировать как бэ уже и нечего, брутальный вид готов «из коробки». Хотя, в некоторых, особо запущенных случаях, быдло таки меняет диски, тонирует стёкла под ноль, вешает наклейки и даже делает реальные кастом-части. Слово « спирт спорт» не зря фигурирует в названии, ибо модель комплектовалась даже 1,6 литровым опелевским движком на 106 л.с, максимальным для модельного ряда Ланос. А стоковая коробка-автомат до сих пор удивляет ланосоводов-ньюфагов. Существует документированное подтверждение возможности разогнаться на Ланосе свыше 200 км/ч (см. ниже). Алсо, несущие и каркасные части сделаны из таки металла, а не ложкового алюминия, который использует ЗАЗ. При одинаковых условиях столкновения, от олдфажного ланоса-корейца и его пассажиров останется куда больше, чем от ланоса-запорожца. И две подушки безопасности, которые реально работают, там тоже есть. Владельцы спорт-версии смотрят на все остальные модификации Lanos как на говно и считают свою единственной кошерной, православной и труЪ модификацией. Примечательно, что 3д-хетчбек изначально и был единственной модификацией Ланоса, на базе которой уже потом допилили остальные типы кузова.

  • Daewoo Lanos хетчбек пятидверный. Весь стоковый тюнинг трёхдверного хэтчбека был выпилен, бамперы и юбки были заменены на обычные седановские, спойлер убран КЕМ вместе с литыми дисками, заодно и заменили задние фонари. Производитель пошёл навстречу массовому потребителю и добавил дверей, так как жопы и пуза разжиревших пассажиров с трудом пролазили через единственные передние двери спорт-версии, а загрузка через багажник считается непрестижной. Именно из-за этого владельцы трёхдверного варианта срут кирпичами при любом повреждении дверей — в спорт версии они несколько длиннее обычных, но увы, уже не производятся.
  • Daewoo Lanos II — минимальный ребренднинг и рестайлинг версии седан. Эта версия в последствии стала известна в России как Chevrolet Lanos, а на Украине — как ZAZ Lanos. Как результат, задняя часть автомобиля стала выглядеть ещё более уныло из-за изменения формы фонарей, задних крыльев и багажника. Спереди же, это всё ещё тот старый Ланос, но с бляшкой Chevrolet, или в случае с ЗАЗом — какой-то непонятной хуйнёй на эмблеме. Решётка радиатора тоже чуток отличается от решётки дорестайлингового Ланоса или Ланоса-поляка. Алсо, наконец допилили подушки безопасности.
  • Daewoo Sens — (часто гордо именуют «Секс») украинская нищебродская версия кузова седан с двигателем и КПП от Таврии. В горку не сдвинется без ручника, ибо глохнет, слабая коробка передач, которая не выдерживает агресивный стиль езды — былинный фейл. Целевая аудитория быстро нашла подвох, потому найти Sens не-такси в наши дни довольно сложно. Поняв, что Сенсы продаются довольно хреново (а в нерезиновске на них запчасти найти сложнее, чем на имперский крейсер), гордые укры вывернулись созданием «новой» модели — ZAZ Chanсe. Но по сравнению с тазоводами у Шенсо/Сенсоводов есть преимущество в том, что при наёбке двигателя можно не мучиться с капиталкой, а купить новый в сборе с коробкой до 500$.
  • Lanos-Electro — никому не известный, зато экологичный электромобиль в единичном экземпляре. Попытка АвтоЗАЗа доказать, что они идут в ногу со временем. Суть — предыдущая модификация, но на электродвигателе и батарейках. Такие ТТХ, как дальность хода на одном заряде и максимальная скорость — почему-то умалчиваются.
  • Lanos-пирожок (aka Lanos-pickup) — малоизученная (ибо выпускается сувенирными партиями) неведомая хуйня. Результат апгрейда обычного Ланоса умелыми зазовскими работягами. Используется как бюджетная Газель в хохлятских Мухосрансках.
  • Lanos-cabrio — редчайший сумрачный малоизвестный шушпанцер. Его никто никогда не видел вживую, а картинки есть только на стадии концепта. Суть — Ланос-спорт с отпиленной крышей.

[править] Тюнинг Ланоса

Несмотря на очевидную бесполезность занятия, некоторым людям всё же не лень тюнинговать Ланос, причём не только визуально. Известны случаи установки двигателей от Opel Vectra объёмом до 2,5 литров (который, хоть и V6, таки задушен эко-нормами и выдает всего лишь 170 коняшек) с получением разгона 0-100 км/ч за 7 секунд. Правда, показать на практике всю эту мощь не позволяет тотальная степень убитости дорожного покрытия даже на магистральных трассах, да и кроме таких же дрочеров это мало кого интересует. Но брутальный рык мотора и чоткий внешний вид повышает ЧСВ владельца до неизмеримых пределов.

Чаще всего тюнинг сводится к прямотоку и подсветке днища. Известны случаи замены головной оптики на блоки от Hella, а светят они хорошо.

Выбор и покупка автомобиля

Lanos — это Chevrolet, Daewoo или ЗАЗ?

Ваще запутали! С одной стороны известно, что есть Daewoo Lanos, который придумали в Daewoo с учетом предыдущих моделей типа Nexia и новым дизайном. С другой стороны, говорят, что на Украине его собирают на ЗАЗе И вот совсем недавно Chevrolet заявляет о якобы новом автомобиле Lanos, который подозрительно напоминает старый. Кто кому продался и кто собирает Lanos, которые поставляются в Россию?

Читать еще:  Как пользоваться глонассом в машине

Так. 8) Пока писал это, вопрос, кажись, отпал. Вот, напишу, может кому-то еще будет интересно:

Chevrolet Lanos — типичное дитя глобализации

Daewoo Lanos первого поколения выпускается на Украине с 2001 года филиалом Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ) в Ильчевске методом так называемой крупноузловой технологии – с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.

Полномасштабное производство второго поколения Lanos, которое и начали поставлять в Россию под именем Chevrolet, начато на ЗАЗе 6 декабря 2004 года. Модернизированные мощности ЗАЗ, реконструированные совместно с GM DAT (GM Daewoo Avto & Technology Company) рассчитаны на полномасштабное производство 60 тыс. автомобилей в год. Но АвтоЗАЗ планирует инвестировать $45,3 млн в модернизацию участка, чтобы увеличить мощность конвейера до 90 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, украинцы получат штамповую оснастку с польского завода Daewoo-FSO, акции которого недавно выкуплены у польского правительства.

Lanos II оснащается двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП. Варианты кузова: 3-х и 5-ти дверный хетчбек, седан и грузовой фургон-каблук.

На Украине автомобиль продается в трех комплектациях: экономичной S, стандартной SE и комфортной SX. Lanos SX с 1,6-литровым мотором оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, регулировкой рулевой колонки, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками.

Кузовные панели и агрегаты для мелкоузловой сборки Lanos II поставляются из Кореи. Параллельно с Lanos II на филиале ЗАЗа в Ильичевске продолжается крупноузловая сборка Lanos I (Т-100) и Sens (Lanos с мотором от «Таврии»). Эти автомобили по-прежнему поставляет в виде машинокомплектов польский завод FSO. Модель Lanos Т-150 в будущем станет базовой для ЗАЗа и займет место «Таврии». Последняя будет выпускаться еще 2 — 3 года, пока на нее держится спрос.

Завод FSO, рассчитанный на производство 200 тыс. автомобилей в год, выпускал Daewoo Matiz и Lanos. После банкротства южнокорейской Daewoo объемы производства FSO резко сократились. Завод в настоящее время выпускает комплектующие для автомобилей Daewoo, более 80% которых поставляется на ЗАЗ.

Владельцем 80% акций польского завода была обанкротившаяся в 2000 году корейская компания Daewoo, 20% – польское правительство. Поскольку Daewoo не выполнило свои обязательства, польская сторона, владея 20% акций, имеет 100% голосов в предприятии, и после заключения договора польский завод окажется полностью в управлении украинского инвестора.

По-видимому, уж лучше узбекская Нексия чем запорожский Ланос.

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×