Что лучше лифан солано или лада гранта
Сообщества › Lifan Club › Блог › Lifan Solano VS Lada Granta.
Комментарии 48
Ребята, ну сами сравните, сколько и какому автопрому лет. Кто и сколько марок выпускает. У нас штампуют классику уже столько лет, сколько не живут. Иногда появляется что-то новое. Но существенным продвижением я бы это не назвал. Гранта — это та же «десятка», только с другой причёской. Китайский автопром растёт, а наш? Я не против ВАЗов, но цену на наши авто явно можно было бы уронить процентов на 20, тогда бы можно было это называть «цена-качество». А с такими ценами на наши авто… Уж лучше китаец, чем вазовец. Это лично моё мнение.
Только скорее не Десятка, а Калина… Всё-таки Гранту на базе калины сделали, а она была отдельной разработкой. А вот Приора — это, таки, да, Десятка…
Володь, ты бы ещё цену выложил для сравнения, был бы полный набор!
Китай давно уже всему миру показал свою точку Джи)))! Машины они точно делают лучше наших! Да и на наши машины, давно уже, комплектующие из Китая Ваз и волокет!
У меня был разговор с мужиком, он кричал Китай да не в жизнь!
Я ему аргумент:
1) Бытовуха у тебя полюбому вся призведена в Китае? Он: Ну да!
2) Продуктив на полках зачастую тоже из Китая? Он: Наверно да! А при чем тут машина?
3) Я ему: Взять твою «Калину»(простейшее) ролики грм когда менял с ремнем? Снимал их что было написано? Он: Сделано в Китае!
Вот! Ты говорю живешь на всем Китайском, во круг все Китайское(хотя могут и бренд вписать, но по лицензии из Китая! Так что чем тогда хуже автомобиль из поднбесной того что нас окружает?!
Бля говорит, а ты прав!
Солано это почти та же Королла, только они рядом даже не стоят, Лифан сыпется на глазах. Знакомая приезжает иногда на ремонт! Так вот на Солано: свет, оптика — одноразовая! Хром лезет! Салон скрипит! Некоторые запчасти хрен найдёшь или ждать будешь очень долго! За Гранту не знаю, но думаю всё равно будет лучше!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Я спорить не собираюсь!) Гранту не знаю, я же написал! А вот с Лифаном немного знаком!
Про критичность это ты зря! Давай возьмём хотя бы скобки, которые прижимают лампы в ПТФ. Они гнутся как медная проволока, т.е. никакой речи о пожарной безопасности! Плафоны освещения номерного знака оплавленные! Основные фары внутри все в пыли…
А вообще Солано за эти деньги неплохой авто, но на любителя…Дорабатывать очень многое нужно!
Позвольте с вами не согласиться, у меня Лифан Солано, брал в салоне в 2011 году и до сих пор продолжаю ездить, меняются только расходники, правда не давно поменял ступичный подшипник на правом переднем колесе и всё. Катаюсь каждый день, машина не стоит, на спидометре 123 563 км.
Одним словом авто не плохое! У родственника такого года гранта так он ездит в севис чаще чем на дачу! Сейчас тоже хочет китайца.
Я не говорю что Солано ездить не будет!)) Просто нужно его немного доработать и следить чаще!
Согласен, следить за тех.состоянием необходимо любого авто. Иначе даже даже ягуар может стать «жопиком»!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Хотя немного знаком!)) У друга на новой Гранте полетел правый наружный ШРУС после 6500 км пробега!))
Может твоей знакомой проверить гену избыточное напряжение не идет?
Думаю с этим всё в порядке!)) Пластик в патронах плохого качества, а может то, что цвет чёрный!))
Я вот возьми люкс гранту и солано люкс внеси по цене одинакова и сравни комплектации И что дороже будет. Лифан не плох но ЛКП мягко сказать не очень. Да и сборка КЧР оставляет желать лучшего.
Ну, АвтоВАЗ тоже недалеко ушёл по качеству ЛКП.
Хотя, это мысль — максималки сравнить.
Сообщества › Lifan Club › Блог › Lifan Solano VS Lada Granta.
Комментарии 48
Ребята, ну сами сравните, сколько и какому автопрому лет. Кто и сколько марок выпускает. У нас штампуют классику уже столько лет, сколько не живут. Иногда появляется что-то новое. Но существенным продвижением я бы это не назвал. Гранта — это та же «десятка», только с другой причёской. Китайский автопром растёт, а наш? Я не против ВАЗов, но цену на наши авто явно можно было бы уронить процентов на 20, тогда бы можно было это называть «цена-качество». А с такими ценами на наши авто… Уж лучше китаец, чем вазовец. Это лично моё мнение.
Только скорее не Десятка, а Калина… Всё-таки Гранту на базе калины сделали, а она была отдельной разработкой. А вот Приора — это, таки, да, Десятка…
Володь, ты бы ещё цену выложил для сравнения, был бы полный набор!
Китай давно уже всему миру показал свою точку Джи)))! Машины они точно делают лучше наших! Да и на наши машины, давно уже, комплектующие из Китая Ваз и волокет!
У меня был разговор с мужиком, он кричал Китай да не в жизнь!
Я ему аргумент:
1) Бытовуха у тебя полюбому вся призведена в Китае? Он: Ну да!
2) Продуктив на полках зачастую тоже из Китая? Он: Наверно да! А при чем тут машина?
3) Я ему: Взять твою «Калину»(простейшее) ролики грм когда менял с ремнем? Снимал их что было написано? Он: Сделано в Китае!
Вот! Ты говорю живешь на всем Китайском, во круг все Китайское(хотя могут и бренд вписать, но по лицензии из Китая! Так что чем тогда хуже автомобиль из поднбесной того что нас окружает?!
Бля говорит, а ты прав!
Солано это почти та же Королла, только они рядом даже не стоят, Лифан сыпется на глазах. Знакомая приезжает иногда на ремонт! Так вот на Солано: свет, оптика — одноразовая! Хром лезет! Салон скрипит! Некоторые запчасти хрен найдёшь или ждать будешь очень долго! За Гранту не знаю, но думаю всё равно будет лучше!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Я спорить не собираюсь!) Гранту не знаю, я же написал! А вот с Лифаном немного знаком!
Про критичность это ты зря! Давай возьмём хотя бы скобки, которые прижимают лампы в ПТФ. Они гнутся как медная проволока, т.е. никакой речи о пожарной безопасности! Плафоны освещения номерного знака оплавленные! Основные фары внутри все в пыли…
А вообще Солано за эти деньги неплохой авто, но на любителя…Дорабатывать очень многое нужно!
Позвольте с вами не согласиться, у меня Лифан Солано, брал в салоне в 2011 году и до сих пор продолжаю ездить, меняются только расходники, правда не давно поменял ступичный подшипник на правом переднем колесе и всё. Катаюсь каждый день, машина не стоит, на спидометре 123 563 км.
Одним словом авто не плохое! У родственника такого года гранта так он ездит в севис чаще чем на дачу! Сейчас тоже хочет китайца.
Я не говорю что Солано ездить не будет!)) Просто нужно его немного доработать и следить чаще!
Согласен, следить за тех.состоянием необходимо любого авто. Иначе даже даже ягуар может стать «жопиком»!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Хотя немного знаком!)) У друга на новой Гранте полетел правый наружный ШРУС после 6500 км пробега!))
Может твоей знакомой проверить гену избыточное напряжение не идет?
Думаю с этим всё в порядке!)) Пластик в патронах плохого качества, а может то, что цвет чёрный!))
Я вот возьми люкс гранту и солано люкс внеси по цене одинакова и сравни комплектации И что дороже будет. Лифан не плох но ЛКП мягко сказать не очень. Да и сборка КЧР оставляет желать лучшего.
Ну, АвтоВАЗ тоже недалеко ушёл по качеству ЛКП.
Хотя, это мысль — максималки сравнить.
LADA Vesta и пять ее китайских конкурентов — кто лучше
В совсем недавние времена говорить всерьез о дизайне продукции АВТОВАЗа было столь же несерьезным занятием, как оценивать внешность изделий китайского автопрома. И те, и другие выглядели на удивление нескладными — да, что там, попросту страшненькими. Сейчас ситуация резко изменилась. Тольяттинским новинкам нечего стыдиться своего экстерьера, да и дизайнеры Поднебесной поднабрались опыта, создавая теперь вполне приятные глазу образцы.
При том, что по цене «китайцы» подобрались вплотную к лучшим моделям отечественного автопрома, оснащенность их базовых версий немного лучше. Впрочем, если «наши» не балуют кондиционером и «музыкой», то у «заграницы» всегда отсутствует регулировка рулевой колонки по длине и часто — ESP. В связи с этим неудивительно, что продажи самых востребованных «азиатов» на порядок отстают от объемов реализации вазовских машин. Тому можно назвать немало причин. Главная — гарантийное обслуживание и ремонт. Если LADA легко чинится практически на любом сервисе, то у автомобилей из Поднебесной с дилерской сетью существуют определенные проблемы, как и со складскими запасами запчастей. И вторая причина — отечественные модели пользуются спросом на вторичном рынке, их легко продать. Избавиться же от подержанного «китайца» куда сложнее.