Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лада гранта спорт или приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › с Приоры на Гранту?

всем привет, моей машинке уже 4год пошел, пробег 58т, недавно сдохла помпа, поменял все роликии ремень… вот… на капоте начали появляться маленькие рыжые точки в местах сколов… и начал задумываться, а не пересесть ли на новое с меньшими вложениями? тысяч 100 добавить и взять гранту … что скажите ?

Комментарии 53

Старик, дело конечно каждого, но при покупке своей проходил тест-драйв на обоих… Результат очевиден. В общем сядь и проедь… само все решится, как у меня.

После продажи Hyundai Accent хотел взять KIA Rio III или Solaris но там ожидание было больше года и я решил поверить в ВАЗ и купил Приору SE седан в люксовой комплектации. Салон богаче Акцента но вот надежность авто никуда не годится! При 10 000 км. замена поршневой группы, замена вздутого жабо на лобовом, провисла панель и по краям щели, замена ручек двери с правой стороны, замена замков двери т.к. просто вываливались на ружу и еще куча всего по мелочам. Лакокрасочное покрытие и метал явно разочаровал — после первой зимы все сколы зацвели, хром местами облез. Таких проблем с Акцентом не было. Так что забудь о Ваз в любой модели и подумай о бюджетных иномарках чем о изделиях Тольятинского автозавода. Ведь общее представление о вещи складывается из мелочей как приятных так и не очень. Хорошо подумай и взвесь прежде чем делать выбор
P.S. ИНОМАРКА = ВАЗ + Устранение косяков завода

ну незнай, я 4ой год езжу проблем особо нет

а еще я отправлял запрос на автоваз…с февраля должны начать выпуск приоры на автомате )))

яб на твоем месте не торопился, ты лучше присмотрись как другие будут мучится или радоваться а патом возьмеш если все пучком, не торопись, все таки это у нас собирают, еще все сырое и мало проверенное!

А я сменил приорика на гранту и ни чть не жалею. Да приорик внешне по лучше выглядит, но по остальным параметрам гранта в разы лучше.

НЕ в обиду сказаного! лучше 100 тыщ в приору вложи чем эту ГРАНТУ …В гранту надо не 100 а 300 вложить чтоп она хоть как-то преобразилась …

да лучше возьми приору люксовую

поменяй потом раскажеш…

В конце декбря брал свою приорку.Заказал по телефону SE и приехал забирать.А тут гранта в максималке с автоматом. Прокатился-очень понравилось. Ломался с выбором пол дня, но всё же взял приору. В неё садишься-НОВАЯ машина по запаху и другим ощущениям, а в гранте (да простят меня грантоводы) вонь от пластика ужасная просто.Да и сам вид этого пластика отталкивает.Хотя и говорят, какая мол разница, тебе же не на пластике ездить, он на скорость не влияет.Каждому своё. Меня именно это оттолкнуло, да и в люксе на гранте многого нет, что на приорике SE стоит. А в общем решай сам! Каждому своё )) Удачи с выбором! Главное что бы авто по душе было.

согласен полностью, тоже в декабре новый приорик взял, гранта не торт после приоры имхо, но если денег бы нехватало взял бы гранту, хорошая машинка тоже считаю, сам думал о ней тоже, но если брать сразу ронять на 90 надо как минимум.

Я гранту взял и ничего, на приору цены реально завышенные.
Бери люкс с приоромотором и новым приводом КПП — мне кажется оптимальный выбор

Гранту брать не стоит. После Приоры бюджетность чувствуется. Против Гранты по большому счету ничего не имею, как первая машина или средство передвижения — вариант отличный. Сам о ней думал, как о варианте, чтобы перекантоваться до появления и обкатки (устранения детских болячек) новой Приоры или кроссовера. Уж лучше Калина-2, потом и добавлять меньше придется, потому как Калина в ценовом диапазоне между Грантой и Приорой.
Я всегда обращаю внимание на салон чуть ли не в первую очередь. А в Калине новый салон должен быть приличный www.autocentre.ua/news/au…sya-na-foto-ka-51306.html

если нравиться кузов Гранты то жди появления Гранты Спорт!)) пободрее Приоры будет

тоже потихоньку задумываюсь
если только гранта спорт, со 120 сильным двигателем, на обычной гранте — вариант вообще не айс (
либо вазовская альмера
либо приора с кондишеном =)

Если и менять то только на гранту спорт… но она порядка 450 рубенов будет

Гранта бюджетнее, но в тоже время современнее. Короткая рейка, отриательный развал, новая коробка с тросовым приводом… Первоначально она мне понравилась, когда ещё не было машин в атосалонах, только тест-драйвовые. Кстати, прокатился на ней… Неплоха в целом. Но себе бы не купил бы ни новую приору ни гранту.

Ездий на приоре пока бюджет не вырастит, потом пересядишь на ино. Я на GRAND CHEROKEE 8 STR 8:-D

Калина 2 скоро выдет, как раз и подкопишь

на гранту запчасти дорогие))я за приорик

а если честно, если хочешь нашемарку, подкопи и возьми люксовую приору)или подожди выхода новой калины avtosreda.ru/news-common/…godu-kogda-v-prodaje.html

приобретая гранту, забудь о сексе на 2 года:D

да не надо слушать чужого мнения…сколько людей столько и мнений…лично я б взял гранту с приорамотором…

на вкус и цвет товарища нет ! ))) если действительно понравится Гранта то почему нет !)))

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › с Приоры на Гранту?

всем привет, моей машинке уже 4год пошел, пробег 58т, недавно сдохла помпа, поменял все роликии ремень… вот… на капоте начали появляться маленькие рыжые точки в местах сколов… и начал задумываться, а не пересесть ли на новое с меньшими вложениями? тысяч 100 добавить и взять гранту … что скажите ?

Комментарии 53

Старик, дело конечно каждого, но при покупке своей проходил тест-драйв на обоих… Результат очевиден. В общем сядь и проедь… само все решится, как у меня.

После продажи Hyundai Accent хотел взять KIA Rio III или Solaris но там ожидание было больше года и я решил поверить в ВАЗ и купил Приору SE седан в люксовой комплектации. Салон богаче Акцента но вот надежность авто никуда не годится! При 10 000 км. замена поршневой группы, замена вздутого жабо на лобовом, провисла панель и по краям щели, замена ручек двери с правой стороны, замена замков двери т.к. просто вываливались на ружу и еще куча всего по мелочам. Лакокрасочное покрытие и метал явно разочаровал — после первой зимы все сколы зацвели, хром местами облез. Таких проблем с Акцентом не было. Так что забудь о Ваз в любой модели и подумай о бюджетных иномарках чем о изделиях Тольятинского автозавода. Ведь общее представление о вещи складывается из мелочей как приятных так и не очень. Хорошо подумай и взвесь прежде чем делать выбор
P.S. ИНОМАРКА = ВАЗ + Устранение косяков завода

ну незнай, я 4ой год езжу проблем особо нет

а еще я отправлял запрос на автоваз…с февраля должны начать выпуск приоры на автомате )))

яб на твоем месте не торопился, ты лучше присмотрись как другие будут мучится или радоваться а патом возьмеш если все пучком, не торопись, все таки это у нас собирают, еще все сырое и мало проверенное!

А я сменил приорика на гранту и ни чть не жалею. Да приорик внешне по лучше выглядит, но по остальным параметрам гранта в разы лучше.

Читать еще:  Как правильно поставить диск сцепления ваз 2110

НЕ в обиду сказаного! лучше 100 тыщ в приору вложи чем эту ГРАНТУ …В гранту надо не 100 а 300 вложить чтоп она хоть как-то преобразилась …

да лучше возьми приору люксовую

поменяй потом раскажеш…

В конце декбря брал свою приорку.Заказал по телефону SE и приехал забирать.А тут гранта в максималке с автоматом. Прокатился-очень понравилось. Ломался с выбором пол дня, но всё же взял приору. В неё садишься-НОВАЯ машина по запаху и другим ощущениям, а в гранте (да простят меня грантоводы) вонь от пластика ужасная просто.Да и сам вид этого пластика отталкивает.Хотя и говорят, какая мол разница, тебе же не на пластике ездить, он на скорость не влияет.Каждому своё. Меня именно это оттолкнуло, да и в люксе на гранте многого нет, что на приорике SE стоит. А в общем решай сам! Каждому своё )) Удачи с выбором! Главное что бы авто по душе было.

согласен полностью, тоже в декабре новый приорик взял, гранта не торт после приоры имхо, но если денег бы нехватало взял бы гранту, хорошая машинка тоже считаю, сам думал о ней тоже, но если брать сразу ронять на 90 надо как минимум.

Я гранту взял и ничего, на приору цены реально завышенные.
Бери люкс с приоромотором и новым приводом КПП — мне кажется оптимальный выбор

Гранту брать не стоит. После Приоры бюджетность чувствуется. Против Гранты по большому счету ничего не имею, как первая машина или средство передвижения — вариант отличный. Сам о ней думал, как о варианте, чтобы перекантоваться до появления и обкатки (устранения детских болячек) новой Приоры или кроссовера. Уж лучше Калина-2, потом и добавлять меньше придется, потому как Калина в ценовом диапазоне между Грантой и Приорой.
Я всегда обращаю внимание на салон чуть ли не в первую очередь. А в Калине новый салон должен быть приличный www.autocentre.ua/news/au…sya-na-foto-ka-51306.html

если нравиться кузов Гранты то жди появления Гранты Спорт!)) пободрее Приоры будет

тоже потихоньку задумываюсь
если только гранта спорт, со 120 сильным двигателем, на обычной гранте — вариант вообще не айс (
либо вазовская альмера
либо приора с кондишеном =)

Если и менять то только на гранту спорт… но она порядка 450 рубенов будет

Гранта бюджетнее, но в тоже время современнее. Короткая рейка, отриательный развал, новая коробка с тросовым приводом… Первоначально она мне понравилась, когда ещё не было машин в атосалонах, только тест-драйвовые. Кстати, прокатился на ней… Неплоха в целом. Но себе бы не купил бы ни новую приору ни гранту.

Ездий на приоре пока бюджет не вырастит, потом пересядишь на ино. Я на GRAND CHEROKEE 8 STR 8:-D

Калина 2 скоро выдет, как раз и подкопишь

на гранту запчасти дорогие))я за приорик

а если честно, если хочешь нашемарку, подкопи и возьми люксовую приору)или подожди выхода новой калины avtosreda.ru/news-common/…godu-kogda-v-prodaje.html

приобретая гранту, забудь о сексе на 2 года:D

да не надо слушать чужого мнения…сколько людей столько и мнений…лично я б взял гранту с приорамотором…

на вкус и цвет товарища нет ! ))) если действительно понравится Гранта то почему нет !)))

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Мы постигали тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

LADA > Kalina

LADA > Priora

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

«Лада-Калина»

«Стандарт»

от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»

от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

Читать еще:  Как устранить скрип сайлентблоков ниссан

«Калина» пугает простотой.

«Люкс»

от 351 100 рублей

Наш выбор — 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

«Лада-Приора»

«Стандарт»

от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Приора»

«Норма»

от 326 300 рублей

Наш выбор — 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» — наш выбор!

НОВАЯ СМЕНА

АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Мы постигали тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

LADA > Kalina

LADA > Priora

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Читать еще:  Шевроле нива стук при трогании спереди

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

«Лада-Калина»

«Стандарт»

от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»

от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

«Калина» пугает простотой.

«Люкс»

от 351 100 рублей

Наш выбор — 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

«Лада-Приора»

«Стандарт»

от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Приора»

«Норма»

от 326 300 рублей

Наш выбор — 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» — наш выбор!

НОВАЯ СМЕНА

АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector