Что лучше форвард или гранат - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
127 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше форвард или гранат

Выбор электростеклоподъемников

#1 Snajper

  • VIP Member
  • 1 245 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Просмотр Гаража

    Достались мне на халяву заводские тросиковые ЭСП с «9-ки». Трапеции были довольно ушатанные, моторы крутили, но скобы не передвигалась.
    Купил 2 новые трапеции по 230 рублей, перебрал редукторы — заменил шестерни и набил туда смазки — получил 2 новых «заводских» подъемника.
    Сегодня решил чуток отвлечься от наклейки шумки и ради интереса воткнул один на пассажирскую дверь. Так просто не становится — пришлось просверлить 3 новых дырки 6,5 мм.
    В принципе работают. Но не понравилось:
    1. Скорость работы. Хотелось бы чуть быстрее.
    2. Опускает стекло не до конца. Впрочем, эту проблему решил удаление ограничительной пружинки снизу направляющей и установки туда резинового буфера с ручного стеклоподъемника.
    3. Не очень большое усилие. Возможно что обмерзшее стекло не поднимет.
    4. Перекос стекла в конце подъема. Регулировка не при чем, все дело в том что скоба в направляющей сидит с небольшим люфтом влево-вправо.

    В связи с этим задумался о покупке комплекта ЭСП в ближайшем или не очень будущем (как деньги и настроение будет). Хочется: скорость, надежность, отсутствие перекосов стекла. Изучил Интернет, но окончательного выбора так и не сделал. В связи с чем прошу мнений владельцев той или иной модели ЭСП.

    Итак, в порядке уменьшения привлекательности для меня и плюсы/минусы, которые высказывают пользователи в интернете:

    1. Шарнирные «Гранат».

    Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие, крепление в 3-х точках без доработок.
    Минусы: как ни странно, опять таки высокое усилие, многие жалуются что стекло в верхней точке выгибает рамку двери, а в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.

    2. Реечные «Форвард»

    Плюсы: Компактность, скорость подъема/опускания, простота монтажа, направляющая изогнута по форме стекла.
    Минусы: Пластмассовая цепь и направляющая -возникают некоторые сомнения в долговечности, некоторые жалуются что цепь при движении издает звук «тык-тык-тык», причем уверяют что смазки достаточно.
    Видел жалобы на перекосы стекла и износ направляющих роликов. Смущает еще крепление всего в 2-х точках.

    3. Ножницеобразные «Беркут» или «Катран»

    Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие.
    Минусы: относительная сложность монтажа вкупе с некорректным чертежом в комплекте, многие жалуются что зубчатый сектор имеет недостаточный ход, из-за этого стекло опускается не полностью сантиметров на 10. Как и с шарнирным «Гарантом» жалобы на брякание — механизм стучит по двери.

    4. Реечные «Гарант»

    Плюсы: простой монтаж, скорость подъема/опускания
    Минусы: электродвигатель ездит по рейке вместе со стеклом — дополнительная нагрузка на него и вероятность перетирания или защемления проводов. Странная конструкция ползунка (металл+пластмасса) — как следствие — истирание, люфт и перекос стекла. Крепление в 2-х точках.

    5. Заводские тросиковые.

    Минусы описал в начале темы, но плюс таки есть — полнейшая ремонтопригодность.

    Итак, отписывайтесь, голосуйте, жду ваших мнений!

    Сообщение отредактировал Snajper: 15 Март 2013 — 10:08

    Что лучше форвард или гранат

    Достались мне на халяву заводские тросиковые ЭСП с «9-ки». Трапеции были довольно ушатанные, моторы крутили, но скобы не передвигалась.
    Купил 2 новые трапеции по 230 рублей, перебрал редукторы — заменил шестерни и набил туда смазки — получил 2 новых «заводских» подъемника.
    Сегодня решил чуток отвлечься от наклейки шумки и ради интереса воткнул один на пассажирскую дверь. Так просто не становится — пришлось просверлить 3 новых дырки 6,5 мм.
    В принципе работают. Но не понравилось:
    1. Скорость работы. Хотелось бы чуть быстрее.
    2. Опускает стекло не до конца. Впрочем, эту проблему решил удаление ограничительной пружинки снизу направляющей и установки туда резинового буфера с ручного стеклоподъемника.
    3. Не очень большое усилие. Возможно что обмерзшее стекло не поднимет.
    4. Перекос стекла в конце подъема. Регулировка не при чем, все дело в том что скоба в направляющей сидит с небольшим люфтом влево-вправо.

    В связи с этим задумался о покупке комплекта ЭСП в ближайшем или не очень будущем (как деньги и настроение будет). Хочется: скорость, надежность, отсутствие перекосов стекла. Изучил Интернет, но окончательного выбора так и не сделал. В связи с чем прошу мнений владельцев той или иной модели ЭСП.

    Читать еще:  Тесты зимних шин 2020 2020 r16

    Итак, в порядке уменьшения привлекательности для меня и плюсы/минусы, которые высказывают пользователи в интернете:

    1. Шарнирные «Гранат».

    Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие, крепление в 3-х точках без доработок.
    Минусы: как ни странно, опять таки высокое усилие, многие жалуются что стекло в верхней точке выгибает рамку двери, а в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.

    2. Реечные «Форвард»

    Плюсы: Компактность, скорость подъема/опускания, простота монтажа, направляющая изогнута по форме стекла.
    Минусы: Пластмассовая цепь и направляющая -возникают некоторые сомнения в долговечности, некоторые жалуются что цепь при движении издает звук «тык-тык-тык», причем уверяют что смазки достаточно.
    Видел жалобы на перекосы стекла и износ направляющих роликов. Смущает еще крепление всего в 2-х точках.

    3. Ножницеобразные «Беркут» или «Катран»

    Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие.
    Минусы: относительная сложность монтажа вкупе с некорректным чертежом в комплекте, многие жалуются что зубчатый сектор имеет недостаточный ход, из-за этого стекло опускается не полностью сантиметров на 10. Как и с шарнирным «Гранатом» жалобы на брякание — механизм стучит по двери.

    4. Реечные «Гранат»

    Плюсы: простой монтаж, скорость подъема/опускания
    Минусы: электродвигатель ездит по рейке вместе со стеклом — дополнительная нагрузка на него и вероятность перетирания или защемления проводов. Странная конструкция ползунка (металл+пластмасса) — как следствие — истирание, люфт и перекос стекла. Крепление в 2-х точках.

    5. Заводские тросиковые.

    Минусы описал в начале темы, но плюс таки есть — полнейшая ремонтопригодность.

    Итак, отписывайтесь, голосуйте, жду ваших мнений!

    Реечные стеклоподъёмники на автомобили ВАЗ

    Передние электростеклоподъёмники форвард на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106

    Передние электростеклоподъёмники форвард на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

    Электростеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (на задние двери)

    Передние электростеклоподъёмники форвард на ВАЗ 2109, 2114, 2115

    Cтеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2109, 2114, 2115 (на передние двери)

    Задние электростеклоподъёмники форвард на ВАЗ 2109, 2114, 2115

    Cтеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2109, 2114, 2115 (на задние двери)

    Передние электростеклоподъёмники форвард на ВАЗ 2108, 2113

    Cтеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2108, ВАЗ 2113

    Передние электростеклоподъёмники форвард на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

    Стеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170

    Задние электростеклоподъёмники форвард на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

    Стеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170, Chevrolet NIVA (в задние двери)

    Передние электростеклоподъёмники форвард на Лада Гранта, Калина, Калина 2

    Стеклоподъёмники Гранат ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2190 Гранта (в передние двери)

    Стеклоподъёмники Гранат ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2190 Гранта (в задние двери)

    Электрические стеклоподъемники имеют высокую надежность именно за счет своей конструкции. У него нет таких элементов, которые могли бы ослабить конструкцию в целом: растягивающиеся тросы, которые могут со временем перетереться, потерять эластичность. Реечные стеклоподъемники обеспечивают надежную защиту от образования люфта. Как правило, ресурс реечных стеклоподъемников намного превышает ресурс традиционной похожих автокомпонентов. Они выдерживают постоянные и интенсивные нагрузки на протяжение долгого времени Все детали проходили испытания в экстремальных условиях, которые подтвердили надежность конструкции.

    Не нашли нужный товар.

    Заказывал ЦБКЭ почтой. Пришло за 8 дней. Упаковано было хорошо. Установил на автомобиль. Все работает. Буду рекомендовать данный магазин.

    Алексей
    17.04.2020 05:35

    Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо огромное. В магазинах продают гараздо дороже.

    Евгений
    05.04.2020 10:52

    Читать все отзывы

    Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
    +7 9277 899 597 Алексей

    Стеклоподъем.РФ › Блог › Не покупайте электрические стеклоподъемники, пока не прочитаете это!

    Слишком часто возникают подобные ситуации…

    В этот раз все началось с комментария к одной из нашей видеоинструкции об установке стеклоподъемников:

    По опыту я знаю, что с наибольшими проблемами при установке и эксплуатации автовладельцы сталкиваются, когда приобретают китайские копии электростеклоподъемников «ФОРВАРД».
    Поэтому для начала попросил скинуть фотографии.

    Вот одна из них:

    По ней мне сразу понятно, что это подделка стеклоподъемников ФОРВАРД», изготовленная в Китае (оболочка питающих проводов моторедуктора черного цвета).

    Здесь (в блоге нашего сайта) первая наша статья, рассказывающая, как отличить их. Все рассказано текстом и показано на фотографиях, а вот видео там не очень качественное.

    Читать еще:  Как правильно трогаться на горке

    Поэтому, спустя некоторое время, мы сняли новое:

    Разумеется, об этом я и сообщил человеку.

    На что получил ответ:

    Собственно, чтобы ответить на него, я и пишу этот пост.
    Потому, что многобукофф получится. И чтобы не пришлось их еще раз набирать.

    1. Для начала, если кто-то не понимает этого, хочу сказать, что мы не являемся производителями стеклоподъемников, а только продаем их.
    Причем, продаем стеклоподъемники различных марок и разных производителей.
    Да, мы стараемся рассказать о них как можно подробнее:
    — сами составляем тексты описаний и делаем качественные фотографии, а не тырим их с сайтов производителей. А потом другие продавцы растаскивают их с нашего сайта по всему интернету;
    — снимаем видеообзоры и видеоинструкции по установке, а также рассказываем про устройство и принцип работы, ну и про отличия заводских стеклоподъемников от китайских, которыми наполнены рынки по всей России.
    Мы сами это все делаем, и тратим свое время и деньги. И от производителей мы ни копейки не получаем!

    Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям, общаясь с Вами в социальных сетях, и на Драйве, 7 дней в неделю.

    И вот, то один, то другой, то стопитцотый по счету человек, который что-то где-то (но вовсе не у нас) купил, приходит и начинает выносить нам мозг.
    Объясните пожалуйста, уважаемые, почему бы Вам не пойти со своими вопросами туда, где вы это купили?
    Пусть те, кому Вы доверили свои деньги, отвечают на Ваши вопросы!

    2.
    >ну другого я от Вас и не ожидал, поэтому для меня все предсказуемо.

    Чего Вы ожидали?
    Вы, покупая это китайское говно, заранее знали, что покупаете? И несмотря на это, пошли со своими вопросами к нам? И заранее предсказали себе, что я Вам сообщу о том, что именно Вы купили?
    А в чем тогда проблема?
    Или я должен был поберечь Вашу нежную психику и носить в себе это знание?

    3.
    >Ну не верю я, что китайцы массово подделывают форвард! я бы в кооператив и Серпухове поверил больше.
    Да Ваше право верить или не верить во что угодно!

    Китайцы делают хоть айфоны, хоть автомобили, хоть запчасти к ним.
    Что им заказывают, то они и делают.
    И если какому-то рыночному барыге когда-то показалось, что он слишком мало зарабатывает на оптовой продаже заводских стеклоподъемников «ФОРВАРД», то ничто ему не мешает заказать в Китае их копии и привезти контейнер-другой в Россию.
    А посредникам такого заказа, которые увидели спрос, ничто не мешает повторить заказ на собственные деньги и заполонить контрафактом рынки автозапчастей по всей России.
    В среднем, ООО «Технические системы» производят 2 000 комплектов в месяц. Не потому, что больше не могут произвести, а потому, что продать больше не получается.
    А в одном контейнере, которые ввозят из Китая… даже х.з. сколько… я думаю, не менее 10 000 комплектов. А ввозят их регулярно, и по всей России, но особенно — в южные регионы.

    4. Мы действительно регулярно получаем обращения с различными проблемами от обладателей таких «замечательных» стеклоподъемников.
    Примеры некоторых из них:
    — вот человеку понадобился моторедуктор;
    — а у этого развалилась ведущая шестерня механизма перемещения;
    — вот товарисч даже умудрился оставить отзыв о стеклоподъемниках на нашем сайте, хотя и не покупал у нас (где здравый смысл?);
    — вот еще один обвиняет нас в том, что нам бы «лиш бы деньги отмыть» в связи с тем, что у него перестали работать стеклоподъемники, купленные не у нас;
    — другой оставил целых два комментария к заметке в блоге нашего сайта (также не покупая у нас):

    А тут — наоборот, человек имеющий опыт обладания китайской подделкой, делится своими впечатлениями после покупки нормальных заводских стеклоподъемников.

    5.
    >И самый главный момент, который остался не учтен, как указано в видео, подделка отличается от оригинала только надежностью, производительностью, НО ПОЧЕМУ С УСТАНОВКОЙ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У ВСЕХ? здесь что не так? ведь даже судя по видео геометрические размеры обоих изделий идентичны!

    Да я понятия не имею, идентичны там геометрические размеры или есть какие-то отклонения.
    Ни мы, ни производитель стеклоподъемников «ФОРВАРД» не контролируем качество китайских копий.
    И что моторедуктор выдает требуемую мощность, я тоже не поручусь.
    Да и вообще, мы не считаем себя обязанными осуществлять поддержку пользователей контрафактных стеклоподъемников.

    Читать еще:  Щиток приборов ваз 2109 цена

    Да, в наших видео мы не показываем все нюансы, которые могут возникнуть при установке, и цели такой не ставим.
    Иначе бы видео получались бы очень длинными, и смотреть их вряд ли бы кто стал. Скорее всего, это и не одно видео получилось бы, а целый учебный курс.
    Однако, посмотреть — не значит научиться.
    Наши ролики с девочками имеют, скорее, познавательно-развлекательный характер, а не являются прямым руководством к действию.
    Наоборот: мы сообщаем, что изделие требует квалифицированной установки, и рекомендуем обращаться к квалифицированному установщику дополнительного оборудования.

    При этом нужно понимать, что зачастую производится установка электрических стеклоподъемников в двери автомобиля, в котором заводом-изготовителем вообще не предусмотрена возможность их (электростеклоподъемников) существования.
    Особенно это относится к LADA 4×4, а также к ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106 и -2107.
    То, что за такой тюнинг приходится заплатить не только деньгами, но и изрядно поебаться немного попотеть, видимо, неизбежно.

    Однако, если Вы все же решите устанавливать самостоятельно, то посмотрев наш ролик, Вы хотя бы не поставите стеклоподъемники «вверх ногами».
    А такие случаи реально бывали.
    Один из умельцев еще и видео на YouTube выложил, в котором на полном серьезе рассказал, с какими трудностями он столкнулся при установке электростеклоподъемников «вверх тормашками» на ГАЗель, и как героически он их преодолел.
    Жаль, я не скачал тот ролик, а только прокомментировал — после моего комментария Левша удалил видео.

    Что касается непосредственно стеклоподъемников «ФОРВАРД» для «Нивы», то — да, действительно были некоторые проблемы при их установке в дверь.
    Но не неразрешимые!
    В результате, мы настояли, чтобы ООО «Технические системы» внесли изменения в их конструкцию.
    Да, я буквально каждую неделю на протяжении нескольких месяцев звонил по телефону собственнику завода и буквально требовал результата.

    А после того, как все наконец-то случилось, и стеклоподъемники были усовершенствованы, мы рассказали об этом.
    И видеообзор новый сняли. И видеоинструкцию, длинную и подробную, и даже без девочки. Изменили своей традиции ради эксперимента.
    В принципе, об этом я сразу и сообщил Алексею, в ответ на комментарий, из-за которого получилась эта заметка:

    Да, мы действительно имеем возможность общаться с собственниками заводов-изготовителей.
    И «Ниву» вот доработали.
    И Нексию попытаемся улучшить.
    И Fiat Ducato, надеюсь, скоро появится, и для задних дверей Renault Duster.
    И по нашей просьбе был внедрен штрих-код формата EAN13. Потребителям, конечно, от него ни тепло, ни холодно, но многим продавцам с ним удобнее. Да и еще одно дополнительное отличие от подделки появилось.

    6.
    и если я не прав готов купить с официального сайта правильный форвард, описать его установку и здесь на драйве написать землякам где форвард покупать не стоит.
    Да, конечно, купите на официальном сайте!
    У производителя есть собственная розница. И мы, и другие дилеры вынуждены в интернете с ним конкурировать.

    Тем же, кто решит купить в нашем интернет-магазине, мы предлагаем:
    — доставку по всей России, причем не только почтой, но и курьерскими компаниями СДЭК, DPD и СПСР-Экспресс. С возможностью получить заказ в одном из 1 360 пунктов выдачи по всей России, а также доставку курьером до дома или офиса практически во всего городах России;
    — возможность быстро и удобно оплатить заказ на сайте, либо сделать это при получении;
    — цены ниже, чем у производителя;
    — возможность купить со скидкой 3% (только для быстрых и решительных), плюс еще 2% (итого — 5%);
    — возможность вернуть 500 руб. или даже полную стоимость покупки. И еще 500 руб. сверх того.

    Наши менеджеры для Вас на связи с 9:00 до 21:00 мск., без выходных и праздничных дней.
    Заходите к нам на сайт, оформляйте покупку или звоните нам по телефону
    8 (800) 333-10-59
    Звонки со всех телефонов России бесплатны.

    А если Вы планируете установить электрические стеклоподъемники на свой автомобиль, но не прямо сейчас, просто подписывайтесь на нашу страничку, чтобы быть на связи.

    Если Вам хватило сил и терпения дочитать эту заметку до конца, спасибо Вам.
    Ни гвоздя, ни жезла!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector